• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел в наш дом сотрудник Ростелекома с целью перевести часть нашего дома на данную компанию. Я оставила заявку, но не обещала, что буду точно ставить их оборудование и переходить на них. Никакие документы я не подписывала. При отказе (я при этом извинилась и попросила прощения) последовали обвинения в мою сторону, переход на личности, человек...

Показать целиком

Пришел в наш дом сотрудник Ростелекома с целью перевести часть нашего дома на данную компанию. Я оставила заявку, но не обещала, что буду точно ставить их оборудование и переходить на них. Никакие документы я не подписывала. При отказе (я при этом извинилась и попросила прощения) последовали обвинения в мою сторону, переход на личности, человек вообще не соблюдал уважение к своему клиенту. Я просто в шоке с данной компании. Как вы берете на работу ТАКИХ сотрудников, которые не могут держать себя в руках, уважительно относиться к своим клиентам и соблюдать дистанцию при общении с людьми? Хорошо, что не перешла на данного интернет-провайдера, так как прекрасно понимаю сейчас, как происходит взаимодействие со своими клиентами. Никому не советую!!!

Здравствуйте, Карина! Мы стремимся совсем к другим стандартам обслуживания, и нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Мы бы хотели проверить работу сотрудников. Пожалуйста, направьте личным сообщением ваш адрес, контактный номер телефона, дату визита сотрудника и его ФИО, если помните.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Карина! Мы стремимся совсем к другим стандартам обслуживания, и нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Мы бы хотели проверить работу сотрудников. Пожалуйста, направьте личным сообщением ваш адрес, контактный номер телефона, дату визита сотрудника и его ФИО, если помните.

Загрузка рекламы