- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку "0" или отрицательную оценку сделал бы это не задумываясь!
Ибо наплевательское отношение компании к своим (теперь уже бывшим) абонентам ощутил в полной мере. Видимо это черта всех более или менее крупных компаний - физ.лица обслуживаются по остаточному принципу. На заявки по месяцу-полтора никакой реакции....
Если бы можно было поставить оценку "0" или отрицательную оценку сделал бы это не задумываясь!
Ибо наплевательское отношение компании к своим (теперь уже бывшим) абонентам ощутил в полной мере. Видимо это черта всех более или менее крупных компаний - физ.лица обслуживаются по остаточному принципу. На заявки по месяцу-полтора никакой реакции. "специалисты" ссылаются друг на друга или на "другие отделы", а результата меж тем как небыло, так и нет. условия договора меняют как хотят, даже не предупреждая об этом. компания хорошо знает, что обычный "физик" с большой вероятностью никуда не будет обращаться за защитой своих законных прав и пользуется этим.
когда раньше читал отзывы о подобном отношении Ростелекома к клиентам даже не верил, но видимо зря.
до сегодняшнего дня был абонентом более 12 лет, но надеюсь больше не придется никогда пользоваться услугами этой "компании"!
качество обслуживания и предоставления услуг это полное "днище" и хуже наверное уже сложно придумать!
Иван, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Если у вас остались вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
Иван, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Если у вас остались вопросы по услугам или начислениям - напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
Впечатление сложилось не само по себе! Компания сама складывает мнение о себе (любая, в том числе и ваша).
Вопросов по услугам и начислениям у меня как раз таки не осталось, в отличие от полученного негатива.
Если появятся вопросы - пишите нам!
Ужас! Имел "счастье" сегодня еще раз пообщаться с представителями компании по вопросу расторжения договора - адекватные ответы удаётся получить через раз!
Даже расторжение договора можно превратить в "геморой" для абонента!
Хотели приехать в офис для решения всех вопросов с расторжением. Но офисов всего 2(!!!) на весь Екатеринбург!
На счёте с авансовой системой оплаты откуда-то "долг", хотя услуг небыло уже почти 2 месяца (пока ожидал решения вопроса или расторжения договора естественно не имел возможности пользоваться услугой, ну и кроме того у роутера блок питания сгорел и я не спешил новый покупать - уверен был, что уже не понадобится). На вопрос как такое возможно ничего внятного мне конечно же не ответили!
И самая "вишенка" - оборудование Ростелекома фиксирует трафик до выключенного роутера (из розетки выключенного!), с кабелем не включенным в этот роутер! Предложил вызвать техника и проверить их оборудование.
В общем никому больше не порекомендую Ростелеком! Никогда! Такие "услуги" не нужны!