- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента грозы (ночь с 5 на 6 августа) отсутствует интернет и телевидение. Звонки в тех. поддержку ясности в ситуацию не вносят - "ведутся технические работы", сроки их окончания не сообщают. Значимые спортивные события года прошли стороной, ребёнок без онлайн-занятий, которые оплачены по абонементу и пропущены.
Ну хоть абонентская плата-то, я...
С момента грозы (ночь с 5 на 6 августа) отсутствует интернет и телевидение. Звонки в тех. поддержку ясности в ситуацию не вносят - "ведутся технические работы", сроки их окончания не сообщают. Значимые спортивные события года прошли стороной, ребёнок без онлайн-занятий, которые оплачены по абонементу и пропущены.
Ну хоть абонентская плата-то, я надеюсь, исправно списывается в эти дни? Хоть что-то вы умеете?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
Как я Вас понимаю!
Больше недели сидела без тв и интернета. А они каждый день мне по ушам ездили с принятой заявкой и ведением работ.
А потом ещё звонили и спрашивали - почему вы ушли к другому оператору?
Ушла и ни дня не жалею.
Видимо тоже придётся заканчивать с ними сотрудничество. Если раньше они были монополистами в доме, то сейчас есть из чего выбрать.
Мария, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что вы приняли такое решение. Если на данный момент мы можем чем-то вам помочь - напишите нам в личные сообщения.
Я написала Вам в личные сообщения, что ж не отвечаете?
Добрый вечер! Ответили на ваше сообщение.