• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переключился с дом.ру.

Качество интернета подняли-на этом все! Но спасибо хоть на этом.

Монтажники почему то присваивают себе клиентское оборудование. Стоял соединитель витой пары в подъезде, чтоб не заводить по 10 кабелей от разных провайдеров. Монтажник почему то решил забрать его себе ,а провода соединить на скрутку.

При подключении, какое где...

Показать целиком

Переключился с дом.ру.

Качество интернета подняли-на этом все! Но спасибо хоть на этом.

Монтажники почему то присваивают себе клиентское оборудование. Стоял соединитель витой пары в подъезде, чтоб не заводить по 10 кабелей от разных провайдеров. Монтажник почему то решил забрать его себе ,а провода соединить на скрутку.

При подключении, какое где оборудование у них работает и как не знают даже в пределах подъезда. Подключение проводилось в 3 раза в течении 2 недель. Охренеть ведь как сложно провод прокинуть по подъезду.

По телефону "горячей линии" говорят что все операторы заняты-ответ будет составлять более 30 минут, советует написать обращение в чате на сайте. Там ответ составляет более двух часов. На простую заявку о перерасчете стоимости в связи с отсутствием возможности пользования интернетом у них ответ в течении 30 дней. Ипотеку быстрее одобряют в наше время. Качество обслуживания как было ни каким, так и осталось. Если есть возможность подключайтесь к другим операторам!

Здравствуйте, Артём! Мы готовы во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы