- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переключился с дом.ру.
Качество интернета подняли-на этом все! Но спасибо хоть на этом.
Монтажники почему то присваивают себе клиентское оборудование. Стоял соединитель витой пары в подъезде, чтоб не заводить по 10 кабелей от разных провайдеров. Монтажник почему то решил забрать его себе ,а провода соединить на скрутку.
При подключении, какое где...
Переключился с дом.ру.
Качество интернета подняли-на этом все! Но спасибо хоть на этом.
Монтажники почему то присваивают себе клиентское оборудование. Стоял соединитель витой пары в подъезде, чтоб не заводить по 10 кабелей от разных провайдеров. Монтажник почему то решил забрать его себе ,а провода соединить на скрутку.
При подключении, какое где оборудование у них работает и как не знают даже в пределах подъезда. Подключение проводилось в 3 раза в течении 2 недель. Охренеть ведь как сложно провод прокинуть по подъезду.
По телефону "горячей линии" говорят что все операторы заняты-ответ будет составлять более 30 минут, советует написать обращение в чате на сайте. Там ответ составляет более двух часов. На простую заявку о перерасчете стоимости в связи с отсутствием возможности пользования интернетом у них ответ в течении 30 дней. Ипотеку быстрее одобряют в наше время. Качество обслуживания как было ни каким, так и осталось. Если есть возможность подключайтесь к другим операторам!
Здравствуйте, Артём! Мы готовы во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора.
Здравствуйте, Артём! Мы готовы во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора.