- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихий ужас...
Знакомая (старше 70 лет) попросила вызвать мастера - не работает стационарный телефон. Какое-то оборудование Ростелеком на линии менял. Пришла ей СМС - переподключить оборудование. Какое оборудование - непонятно, у неё простой кнопочный телефон. Самой ей в офис ехать тяжело, да и самоизоляция у пожилых теперь.
По тел. 8 800 100 0 800...
Тихий ужас...
Знакомая (старше 70 лет) попросила вызвать мастера - не работает стационарный телефон. Какое-то оборудование Ростелеком на линии менял. Пришла ей СМС - переподключить оборудование. Какое оборудование - непонятно, у неё простой кнопочный телефон. Самой ей в офис ехать тяжело, да и самоизоляция у пожилых теперь.
По тел. 8 800 100 0 800 дозвониться она не смогла, попросила меня оформить вызов.
Позвонил на этот номер, сидел на телефоне час, устал слушать музыку. В телеграмм никто не отвечает, в чате на сайте - тоже.
Хз что делать! Куда бежать?
Владимир, здравствуйте! Мы уверены, что ваш вопрос, действительно, можно решить достаточно просто и быстро, нам для этого нужно только узнать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Напишите их, пожалуйста, нам в личку и мы сразу же начнем проверку!
Владимир, здравствуйте! Мы уверены, что ваш вопрос, действительно, можно решить достаточно просто и быстро, нам для этого нужно только узнать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Напишите их, пожалуйста, нам в личку и мы сразу же начнем проверку!
Написал.