• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тихий ужас...

Знакомая (старше 70 лет) попросила вызвать мастера - не работает стационарный телефон. Какое-то оборудование Ростелеком на линии менял. Пришла ей СМС - переподключить оборудование. Какое оборудование - непонятно, у неё простой кнопочный телефон. Самой ей в офис ехать тяжело, да и самоизоляция у пожилых теперь.

По тел. 8 800 100 0 800...

Показать целиком

Тихий ужас...

Знакомая (старше 70 лет) попросила вызвать мастера - не работает стационарный телефон. Какое-то оборудование Ростелеком на линии менял. Пришла ей СМС - переподключить оборудование. Какое оборудование - непонятно, у неё простой кнопочный телефон. Самой ей в офис ехать тяжело, да и самоизоляция у пожилых теперь.

По тел. 8 800 100 0 800 дозвониться она не смогла, попросила меня оформить вызов.

Позвонил на этот номер, сидел на телефоне час, устал слушать музыку. В телеграмм никто не отвечает, в чате на сайте - тоже.

Хз что делать! Куда бежать?

Владимир, здравствуйте! Мы уверены, что ваш вопрос, действительно, можно решить достаточно просто и быстро, нам для этого нужно только узнать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Напишите их, пожалуйста, нам в личку и мы сразу же начнем проверку!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы