- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь домашним интернетом этой компании,решили поменять ролтер и взяла его в ростелеком в рассрочку на 2 года.Собирались придти и принести его целый месяц,хорошо,принесли.
Ещё через месяц мне пришёл счёт на 1400,звоню на горячую линию (с трудом туда дозвонилась).Сначала взяла трубку хамка,нагрубила мне.Потом я набрала ещё раз,ответил приятный...
Пользуюсь домашним интернетом этой компании,решили поменять ролтер и взяла его в ростелеком в рассрочку на 2 года.Собирались придти и принести его целый месяц,хорошо,принесли.
Ещё через месяц мне пришёл счёт на 1400,звоню на горячую линию (с трудом туда дозвонилась).Сначала взяла трубку хамка,нагрубила мне.Потом я набрала ещё раз,ответил приятный молодой человек, мы с ним составили претензию на перерасчёт.Оказалось что счёт за установку ролтера,никто об этом не предупреждал.,просто воткнул техник провод вай фая и все ,и это установка за бешеные деньги.
Жду, значит,месяц рассмотрения претензии, приходит смс,К СОЖАЛЕНИЮ,ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА НЕТ.
Я В ШОКЕ, НЕ ЗАПЛАТИШЬ ,ОТКЛЮЧИМ ВАЙ ФАЙ СКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ.
ПОЙДУ В ОФИС РАЗБИРАТЬСЯ
УЖАСНАЯ КОНТОРА!!!НАДО БЕЖАТЬ ОТ НИХ!!
Дарья, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Дарья, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
А нельзя просто отказаться от всех услуг и ничего не платить? Уйти к другому провайдеру..
Инсис норм компания. Платили только за роутер и тариф. Ни какой платы за установку. И работает без перебоев.
Олеся, здравствуйте. Напишите нам в личку - проконсультируем по вашему вопросу.
Эта вообще преступная организация, с меня содрали с выключенным интернетом , ежемесячно начисляли , сволочи
Сергей, здравствуйте! Можете написать нам в личку ФИО и номер лицевого счета? Проверим историю начислений вместе.
Вы преступники , и это факт ! Не буду я вам ничего отправлять это бесполезно , вы как упертые бараны одно и тоже твердите
Если наша помощь всё же потребуется - пишите!
Верните деньги сволочи , от вас помощи не дождешься , только грабёж
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, воздержитесь от ругательств. Для проверки, пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Сочинская Алена Ивановна
566013259577
Надеюсь что вы разбиретесь.
Мой телефон 89505611392
Дарья, здравствуйте! Во избежание использования данных злоумышленниками необходимо удалить комментарий с ними. Рекомендуем вам в дальнейшем не указывать такие данные в публичных сообщениях. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Я вам должна 20 раз писать свои данные?
Разберитесь с моим вопросом лучше!
Или мне выше пойти?по правам потребителей?за что я заплатила деньги?
Чёткий ответ предоставьте, в течении какого времени будет решен мой вопрос?когда будет сделан перерасчёт?
Дарья, мы понимаем ваше недовольство. Мы не отказываем вам в помощи. Однако, для дальнейшего решения вопроса необходимо написать в личные сообщения. Если вам неудобно использовать этот ресурс, вы можете написать нам свои данные в личные сообщения в любой соц. сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom... и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_N... Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostele... Инстаграме: https://www.instagram.com/rostel... или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.officia...
или на электронную почту support_forum@ural.rt.ru