- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо! Был такой хороший провайдер "Кабинет". И работал он исправно, и мастеров своих присылал вовремя , и к работе интернета нареканий не было. Одним словом, был прекрасный провайдер , пока не купил его Ростелеком. И тут началось.
Начнём с того, что операторы бестолковые роботы, которым наплевать на тебя и твои проблемы.
По факту никто...
Очень плохо! Был такой хороший провайдер "Кабинет". И работал он исправно, и мастеров своих присылал вовремя , и к работе интернета нареканий не было. Одним словом, был прекрасный провайдер , пока не купил его Ростелеком. И тут началось.
Начнём с того, что операторы бестолковые роботы, которым наплевать на тебя и твои проблемы.
По факту никто ничего не решает. Всё переводят стрелки , звонки друг на друга. Ещё раз подчеркну - всем плевать, главное бабло
Оборудование постоянно ломается. Стабильно и внезапно несколько раз в месяц нас оставляют без интернета на сутки -двое. Никакой конкретики. То ли, мастера плохие, нормально не могут сделать. То ли, оборудование очень плохое.
Дозвониться до вас и сохранить адекватность, прослушивая кучу мусорных советов, которые доблестно раздаёт автоответчик, практически невозможно, потребуется абонемент к психологу.
Верните "Кабинет". Сделайте доступными телефоны руководителей, чтобы можно было жаловаться именно вам, а не сотрудникам, которые ничего не решают и ничего не знают.
Нормальное оборудование сделайте уже чтобы оно не ломалось. Люди работают удалённо, а не только раз в день заходят в интернет на 10 минут
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Если на текущий момент вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Если на текущий момент вы наблюдаете неполадки в работе услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.