- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.01 создала заявку по нерабочим пультам и ТВ на 12.01 ,а 10.01 была создана новая заявка по подключению принтера (платно) на 11.01.
Подключать принтер в этот день никто не пришел,переназначили на 12.01 на то же самое время,что и другая заявка. 12.01 пришел специалист, отрегулировал работу тв и пультов,час провозился с принтером- сказал,что не...
9.01 создала заявку по нерабочим пультам и ТВ на 12.01 ,а 10.01 была создана новая заявка по подключению принтера (платно) на 11.01.
Подключать принтер в этот день никто не пришел,переназначили на 12.01 на то же самое время,что и другая заявка. 12.01 пришел специалист, отрегулировал работу тв и пультов,час провозился с принтером- сказал,что не понимает там ничего. Когда мне звонили, чтобы спросить о качестве работы,то я сказала,что специалист сказал,что в принтерах не понимает,на что мне ответили,что он и не должен,потому что выходил на пульты. Что должен был подойти ДРУГОЙ человек (который не пришел в понедельник). Два вопроса: зачем взялся? Я не настаивала,считая что его сюда одного прислали. Мне сказали,что свяжутся повторно, чтобы снова назначить специалиста! Получается,что я должна каждый день стеречь его дома? С работником колл-центра я тоже не нашла общего языка,к сожалению. Он повторял одно и то же,как робот,не мог сказать почему УЖЕ ДВАЖДЫ НИКТО ТАК И НЕ ПРИШЕЛ. Если никто не хочет/не умеет настраивать принтер- скажите мне об этом,зачем заставлять ждать. В результате, Ростелеком снова показал себя не в лучшем свете.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.