• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну это, конечно, дно ребята! Звоню на горячую линию - жду по 20 минут, ответа нет, на сайте в чате бот пишет, что время ожидания ответа 1,5 часа!!!! ПОЛТОРА, Карл!

А как мне сообщить вам о том, что абонент умер и попросить перестать присылать досудебные претензии на оплату услуг, которыми умерший не пользовался.

Кстати, в итоге я дозвонился, и...

Показать целиком

Ну это, конечно, дно ребята! Звоню на горячую линию - жду по 20 минут, ответа нет, на сайте в чате бот пишет, что время ожидания ответа 1,5 часа!!!! ПОЛТОРА, Карл!

А как мне сообщить вам о том, что абонент умер и попросить перестать присылать досудебные претензии на оплату услуг, которыми умерший не пользовался.

Кстати, в итоге я дозвонился, и вместо соболезнований получил предложение перезаключить договор на себя… при такой поддержке должно быть стыдно предлагать свои услуги.

Жесть.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

Загрузка рекламы