- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну это, конечно, дно ребята! Звоню на горячую линию - жду по 20 минут, ответа нет, на сайте в чате бот пишет, что время ожидания ответа 1,5 часа!!!! ПОЛТОРА, Карл!
А как мне сообщить вам о том, что абонент умер и попросить перестать присылать досудебные претензии на оплату услуг, которыми умерший не пользовался.
Кстати, в итоге я дозвонился, и...
Ну это, конечно, дно ребята! Звоню на горячую линию - жду по 20 минут, ответа нет, на сайте в чате бот пишет, что время ожидания ответа 1,5 часа!!!! ПОЛТОРА, Карл!
А как мне сообщить вам о том, что абонент умер и попросить перестать присылать досудебные претензии на оплату услуг, которыми умерший не пользовался.
Кстати, в итоге я дозвонился, и вместо соболезнований получил предложение перезаключить договор на себя… при такой поддержке должно быть стыдно предлагать свои услуги.
Жесть.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Спасибо, что ответили быстрее, чем бот на вашем сайте. Если вы прочитаете текст отзыва, то увидите, что мне все таки удалось дозвониться до ваших операторов.
А ещё волшебным образом, в течении 2 часов, после того, как ваш оператор зафиксировал мой номер телефона, мне уже три раза позвонили мошенники… конечно же совпадение!
Уверяем вас, что наша компания к этому не причастна...
Приносим извинения за неудобства, все сообщения обрабатываем в порядке живой очереди.
По всем вопросам, которые, возможно, возникнут, – пишите напрямую нам в личку любой соц. сети.
Там вообще людей нет , гуманоиды одни , мне капец начисляют пени как со скоростью света 😡 , все плохие слова которые я знаю , все относятся к Ростелекому
Нечего не меняется 🥲
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Сожалеете конечно, смешно , я вам в личке ничего писать не буду , только на всеобщее обозрение , потому как вы мошенники и есть доказательная база
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
Наша компания активно собирает обратную связь пользователей, мы стараемся использовать этот опыт для устранения ошибок в работе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобным.
Сергей, нам, действительно, горько, что вы так считаете...