- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти два часа подряд безуспешно пыталась выяснить, предоставляется ли на проводном подключении для домашнего Интернета IPv6 в Екатеринбурге.
В интернете есть информация, что РТК-таки предоставляет IPv6 в Свердловской области, но "не везде". Я всего лишь хотела уточнить этот вопрос. Казалось бы, тривиальная вещь: есть конкретный адрес, вопрос...
Почти два часа подряд безуспешно пыталась выяснить, предоставляется ли на проводном подключении для домашнего Интернета IPv6 в Екатеринбурге.
В интернете есть информация, что РТК-таки предоставляет IPv6 в Свердловской области, но "не везде". Я всего лишь хотела уточнить этот вопрос. Казалось бы, тривиальная вещь: есть конкретный адрес, вопрос "доступен там IPv6 или нет". Я не подозревала, что это какой-то длительный квест без решения.
Менеджеры, которые работают с клиентами, этого не знают. Даже слова такого "IPv6" не знают (из какой глухой деревни вы набирали персонал?). В местном отделении РТК отвечают, что на этот вопрос, может быть(!), знают ответ технические специалисты, "но мы вам их не дадим, потому что вы не клиент". Ну, и по кругу: я не могу стать клиентом, пока не выясню, есть ли IPv6, и я не могу узнать, если ли IPv6, потому что я не клиент. Замечательно!
Я кучу времени и денег потратила на дозвон и переговоры. С третьего захода, уже в главном московском офисе, после получаса прослушивания ну оооочень бодрой музыки меня перевели на "технического специалиста". Но и он не смог сказать, есть у Ростелекома IPv6 в Екатеринбурге или нет. Как он сказал: "Информации нет". На этом всякое терпение у меня иссякло.
Есть ли поддержка IPv6 - это какая-то тайна, которую вы тщательно скрываете от клиентов, или как? Вообще-то, это базовая информация по предоставляемым услугам и она должна быть прямо на первой странице в описании пакетов, в FAQ и т.д. Ничего нигде нет. И выяснить невозможно.
И такой уровень поддержки просто пугает.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Скажите пожалуйста когда вас посадят уже за мошенничество?
Сергей, что произошло? Напишите нам в личные сообщения подробнее об этой ситуации - будем разбираться.
Вы как будто сами не знаете , хватит придуриваться
Здравствуйте, Сергей! Каждый вопрос рассматривается индивидуально. Если у вас есть вопросы по услугам компании - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Вы преступная организация
Сергей, если у вас есть актуальные вопросы по услугам компании - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Мы всё проверим и во всём разберёмся. Сожалеем, что у вас сформировалось такое мнение о компании.