• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти два часа подряд безуспешно пыталась выяснить, предоставляется ли на проводном подключении для домашнего Интернета IPv6 в Екатеринбурге.

В интернете есть информация, что РТК-таки предоставляет IPv6 в Свердловской области, но "не везде". Я всего лишь хотела уточнить этот вопрос. Казалось бы, тривиальная вещь: есть конкретный адрес, вопрос...

Показать целиком

Почти два часа подряд безуспешно пыталась выяснить, предоставляется ли на проводном подключении для домашнего Интернета IPv6 в Екатеринбурге.

В интернете есть информация, что РТК-таки предоставляет IPv6 в Свердловской области, но "не везде". Я всего лишь хотела уточнить этот вопрос. Казалось бы, тривиальная вещь: есть конкретный адрес, вопрос "доступен там IPv6 или нет". Я не подозревала, что это какой-то длительный квест без решения.

Менеджеры, которые работают с клиентами, этого не знают. Даже слова такого "IPv6" не знают (из какой глухой деревни вы набирали персонал?). В местном отделении РТК отвечают, что на этот вопрос, может быть(!), знают ответ технические специалисты, "но мы вам их не дадим, потому что вы не клиент". Ну, и по кругу: я не могу стать клиентом, пока не выясню, есть ли IPv6, и я не могу узнать, если ли IPv6, потому что я не клиент. Замечательно!

Я кучу времени и денег потратила на дозвон и переговоры. С третьего захода, уже в главном московском офисе, после получаса прослушивания ну оооочень бодрой музыки меня перевели на "технического специалиста". Но и он не смог сказать, есть у Ростелекома IPv6 в Екатеринбурге или нет. Как он сказал: "Информации нет". На этом всякое терпение у меня иссякло.

Есть ли поддержка IPv6 - это какая-то тайна, которую вы тщательно скрываете от клиентов, или как? Вообще-то, это базовая информация по предоставляемым услугам и она должна быть прямо на первой странице в описании пакетов, в FAQ и т.д. Ничего нигде нет. И выяснить невозможно.

И такой уровень поддержки просто пугает.

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы