• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давай, ломай меня полностью! Загоняй меня в долги!! 🤣 а потом просуживай, долби звонками и заваливай письмами с угрозами. Легализованные мошенники! Лучше получается выбивать копеечные долги, а оказывать услуги по профилю- как будто это ширма, не интересно им, интереснее выбивать копейки , которые незаконно начисляются.

Случилось так, что не...

Показать целиком

Давай, ломай меня полностью! Загоняй меня в долги!! 🤣 а потом просуживай, долби звонками и заваливай письмами с угрозами. Легализованные мошенники! Лучше получается выбивать копеечные долги, а оказывать услуги по профилю- как будто это ширма, не интересно им, интереснее выбивать копейки , которые незаконно начисляются.

Случилось так, что не пользовался телевидением несколько месяцев, его отключили, но на мое удивление продолжали начислять какие то суммы , на вопрос что это- мол кредитная система!! 🤦‍♂️ эта контора уже имя нарицательное- эталон отвратительного отношения к клиенту, эталон глупости, оболванивания, - любое действие этой конторы раздражает- уверен они это делают специально,потому что ненавидят каждого своего клиента ,- им наверняка проводят тренинги ненависти. Вход рубль- выход два. Слишком много на себя берут, отвлекают внимание- а ведь это просто оператор связи. Какие- то аренды, кредитные системы , хитрые тарифы, нацеленные только на отжим денег, шантаж, что при отключении больше не сможете никогда воспользоваться, - все это устарело, но нет управы на них- время монополий. Пипл хавает,- и так сойдёт. Радует что все больше людей не смотрят телевизор и не пользуются домашним интернетом. А значит в скором времени у этих мошенников будет мало работы, что я считаю справедливо.

Роман, мы понимаем ваши эмоции и хотели бы помочь вам во всем разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуг в личные сообщения. Всё с вами проверим и во всем разберёмся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Роман, мы понимаем ваши эмоции и хотели бы помочь вам во всем разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуг в личные сообщения. Всё с вами проверим и во всем разберёмся.

  • Я тоже имела печальный опыт с этой компанией :телевидение, телефон и интернет! Матрёшка тарифный план и полное разочарование от стиля работы, от некомпетентности (никакой взаимосвязи!)сотрудников отдельных отделений и прошла через тернии к победе и растованию с этой компанией! Но чего мне это стоило - два месяца сражений на поле бумажной писанины! Увы, ничего не меняется, спустя годы и это трэш! Столько людей отказалось от их услуг и сейчас живут со здоровыми нервами и с отличным качеством телевидения и интернета! Вам победы! Хорошо, что есть выбор, такая конкуренция!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что раньше у вас возникали трудности при использовании наших услуг. Мы провели большую работу с тех пор, и качество услуг и обслуживания значительно улучшилось. Если появятся вопросы, то мы всегда с удовольствием на них ответим!

Загрузка рекламы