- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги данной компании оставляют желать лучшего.
Сократив офисы, они лишили техподдержки абонентов.
Обрыв линии чинится чуть ли не месяц. Интернет еле тянет.
Зарегестрировала претензию у Ростелеком по номером 303 160 120 и не уверена что они вообще ее завели.
Так как ничего не меняется, улучшений в работе специалистов нет.
Выход специалистов...
Услуги данной компании оставляют желать лучшего.
Сократив офисы, они лишили техподдержки абонентов.
Обрыв линии чинится чуть ли не месяц. Интернет еле тянет.
Зарегестрировала претензию у Ростелеком по номером 303 160 120 и не уверена что они вообще ее завели.
Так как ничего не меняется, улучшений в работе специалистов нет.
Выход специалистов назначают через неделю, а в прошлый раз через месяц. Ужас какой то.
Руководители Ростелекома давайте вы останетесь без связи и интернета, может тогда поймете как медленно работает ваша техподдержка и ваш интернет.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Уже много раз писала Вконтакте
Но увы, интернет как был плохим, так и остался.
Мастер приезжал, даже в кв не зашел, Так видимо на "Отвали"
Говорят что то про кабель, а делать ничего не делают
Верните прежние офисы и работников!!! Они всегда все делали и был хороший интернет
Это преступная организация воры и жулики и не будут они разбираться им похрен лишь бы деньги содрать сволочи Ростелеком
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы готовы сейчас вам помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета.
Да вы и в личке также барзеете жулики
Я вам писал 🤦 вы даже пальцем не хотите пошевелить 😡 жулики
Сергей, мы ответили вам в личных сообщениях на ваши вопросы.