- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил подключиться к этому "провайдеру". В процессе размещения заявки на подключение интернета, по телефону, менеджер попытался ОБЯЗАТЬ меня выкупить их роутер, если мой не подойдет под их протокол.
Выглядело это так - "Вы обязуетесь купить наш роутер если ваш не подойдет?. Вы ДОЛЖНЫ сказать ДА, иначе мы не можем принять у вас заявку на...
Решил подключиться к этому "провайдеру". В процессе размещения заявки на подключение интернета, по телефону, менеджер попытался ОБЯЗАТЬ меня выкупить их роутер, если мой не подойдет под их протокол.
Выглядело это так - "Вы обязуетесь купить наш роутер если ваш не подойдет?. Вы ДОЛЖНЫ сказать ДА, иначе мы не можем принять у вас заявку на подключение и направить к вам специалиста. У нас все разговоры записываются".
Вот такой треш! Т/е я не видя товара уже должен дать согласие купить (взять в аренду за 140р/мес) их роутер.
Я сказал, что не видя товара ни на что соглашаться не собираюсь. Вот придет "специалист", попытается подключить мой роутер (а он точно совместим), покажет свой роутер - вот тогда я и решу надо ли мне эту железку.
В ответ получил категорический отказ и бросили трубку на том конце. Это было вчера.
Вот такой "провайдер". Кроме тошноты и отвращения никаких эмоций не вызывает. Обходите стороной!
PS^ Тут же позвонил в "Пчелайн" (не реклама, просто ценник тот же) - сказали "придем послезавтра и всё подключим, без проблем. И даже денег не надо. Понравится - заплатите на след. день"
Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС - будем рады продолжить с вами диалог.😌
Мы очень хотим помочь разобраться в ситуации, которая произошла. Давайте мы поможем и постараемся всё оперативно решить! Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС - будем рады продолжить с вами диалог.😌
С какой целью вы хотите "разобраться"? Лично мне это не нужно. Хотите разобраться в себе?
Я не против. Диалог был 16 числа, адрес Ляпустина 8. Квартиру не указываю - сами найдете в своих логах.
Зы: ваш ответ и "решение" меня не интересуют. Чтоб вас исправить надо вначале уничтожить, а потом сделать заново.
Нам жаль, что случился подобный инцидент. Все же, если передумаете, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой соц. сети.😊
С жуликами лучше не в ступать в диалог
Сергей, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Если в дальнейшем оно изменится - пишите.
Не изменится никогда , пишу и буду писать
Очень жаль. Если появятся вопросы- пишите. Мы всегда онлайн.
Вопрос один когда вас всех в вашей конторе, кто использует мошеннические схемы закроют за решетку?
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас остались дополнительные вопросы по услугам компании - напишите в личные сообщения.