• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам стало скучно жить, подключайтесь к Ростелеком. Общаться с данной компанией придется часто, поводов будет достаточно. Был подключен "Кабинет", самостоятельно отключили, не уведомив абонента. Договорились, что придет инженер, подключать новое оборудование. Опять же назначают самостоятельно время, не согласовав с абонентом. Приходится с ними...

Показать целиком

Если вам стало скучно жить, подключайтесь к Ростелеком. Общаться с данной компанией придется часто, поводов будет достаточно. Был подключен "Кабинет", самостоятельно отключили, не уведомив абонента. Договорились, что придет инженер, подключать новое оборудование. Опять же назначают самостоятельно время, не согласовав с абонентом. Приходится с ними созваниваться, чтобы перенести время. Про тариф узнаю только от мастера, когда пришел подключать. Хотя обещали позвонить и обговорить условия тарифа. Сюрприз № 1. Через месяц после подключения приходит сообщение "Покупка VIP ... на сумму 150 руб. выполнена успешно". Отключение через личный кабинет. Абонент не давал согласия на подключение данной услуги. Сюрприз № 2. Чтобы отключить данную услугу, захожу в личный кабинет и случайно обнаруживаю, что плата за аренду приставки на 65 руб. больше, чем указана в договоре. Сюрприз № 3. В общем очень самостоятельная компания. От общения с "Ростелеком" хочется плакать

Добрый день! Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно все проверим и объясним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы