- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам стало скучно жить, подключайтесь к Ростелеком. Общаться с данной компанией придется часто, поводов будет достаточно. Был подключен "Кабинет", самостоятельно отключили, не уведомив абонента. Договорились, что придет инженер, подключать новое оборудование. Опять же назначают самостоятельно время, не согласовав с абонентом. Приходится с ними...
Если вам стало скучно жить, подключайтесь к Ростелеком. Общаться с данной компанией придется часто, поводов будет достаточно. Был подключен "Кабинет", самостоятельно отключили, не уведомив абонента. Договорились, что придет инженер, подключать новое оборудование. Опять же назначают самостоятельно время, не согласовав с абонентом. Приходится с ними созваниваться, чтобы перенести время. Про тариф узнаю только от мастера, когда пришел подключать. Хотя обещали позвонить и обговорить условия тарифа. Сюрприз № 1. Через месяц после подключения приходит сообщение "Покупка VIP ... на сумму 150 руб. выполнена успешно". Отключение через личный кабинет. Абонент не давал согласия на подключение данной услуги. Сюрприз № 2. Чтобы отключить данную услугу, захожу в личный кабинет и случайно обнаруживаю, что плата за аренду приставки на 65 руб. больше, чем указана в договоре. Сюрприз № 3. В общем очень самостоятельная компания. От общения с "Ростелеком" хочется плакать
Добрый день! Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно все проверим и объясним.
Добрый день! Давайте мы поможем вам разобраться в начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца - подробно все проверим и объясним.
Уважаемые сотрудники Ростелекома! Вы бы так же оперативно решали проблемы, как подключаете платные услуги и списываете денежные средства. Вас рейтинг нисколько не смущает? Может уже пора что-то менять?... Была принята заявка № 307524652 от 03.12.2022