• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брошу свои 5 копеек в мешочек с грузом, тянущий Ростелеком ко дну. Длительное время являюсь клиентом Ростелекома, до последнего времени всё устраивало. 25.12.2022 года интернет, ТВ и связь, которой не пользуюсь, но плачу «за линию» умерло. Сделал заявку 308222909, сказали, что 26.12.22 человек придёт и нас не оставит на праздники без «иронии...

Показать целиком

Брошу свои 5 копеек в мешочек с грузом, тянущий Ростелеком ко дну. Длительное время являюсь клиентом Ростелекома, до последнего времени всё устраивало. 25.12.2022 года интернет, ТВ и связь, которой не пользуюсь, но плачу «за линию» умерло. Сделал заявку 308222909, сказали, что 26.12.22 человек придёт и нас не оставит на праздники без «иронии судьбы». 26.12.22 написали, что инженер придёт уже 14.01.23. Зайдя на сайт, обнаруживаю, что есть возможность записаться на 29.12.22. 29.12.22 приходит специалист,понимает, что ему необходим доступ в их шкаф, который находится на соседней улице. Выясняется, что доступа в этот шкаф у него нет и завтра, 30.12.22 с (внимание!!)) 9 до 17 часов, придёт инженер и всё решит)) . Тупо ждём с 9 до 16.45. Звоню в Ростелеком, барышня говорит, что вот ещё 15 минут- и он должен подойти))) Фигвам. Ни звонков, ни объяснений. Назначают следующий приход на 07.01.23. Заболел мелкий, переносим заявку. Назначают на 09.01.23 (тарампампам) с 9 до 17 часов. Ждём. Уже догадались? никто не приходит и не звонит. 10.01.23 смска приходит: ждите (парарам))) с 9 до 17)) уже 15.00. Никто не звонит и не приходит…

На мой взгляд, у Ростелекома начались серьёзные проблемы с перевариванием того куска рынка, который он проглотил: отсутствует необходимое количество специалистов, которые могут удовлетворительно обслуживать клиентов, у тех, с кем я столкнулся- низкий профессионализм в качестве исполнения работ: нет с собой приставок для замены, безобразно планируется время устранения неисправностей и хамское отношение к пользователям услуг(ждать 8 часов прихода мастера, назначают- не приходят, не отзваниваются). что ж: «умерла, так умерла…»

Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

Загрузка рекламы