- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брошу свои 5 копеек в мешочек с грузом, тянущий Ростелеком ко дну. Длительное время являюсь клиентом Ростелекома, до последнего времени всё устраивало. 25.12.2022 года интернет, ТВ и связь, которой не пользуюсь, но плачу «за линию» умерло. Сделал заявку 308222909, сказали, что 26.12.22 человек придёт и нас не оставит на праздники без «иронии...
Брошу свои 5 копеек в мешочек с грузом, тянущий Ростелеком ко дну. Длительное время являюсь клиентом Ростелекома, до последнего времени всё устраивало. 25.12.2022 года интернет, ТВ и связь, которой не пользуюсь, но плачу «за линию» умерло. Сделал заявку 308222909, сказали, что 26.12.22 человек придёт и нас не оставит на праздники без «иронии судьбы». 26.12.22 написали, что инженер придёт уже 14.01.23. Зайдя на сайт, обнаруживаю, что есть возможность записаться на 29.12.22. 29.12.22 приходит специалист,понимает, что ему необходим доступ в их шкаф, который находится на соседней улице. Выясняется, что доступа в этот шкаф у него нет и завтра, 30.12.22 с (внимание!!)) 9 до 17 часов, придёт инженер и всё решит)) . Тупо ждём с 9 до 16.45. Звоню в Ростелеком, барышня говорит, что вот ещё 15 минут- и он должен подойти))) Фигвам. Ни звонков, ни объяснений. Назначают следующий приход на 07.01.23. Заболел мелкий, переносим заявку. Назначают на 09.01.23 (тарампампам) с 9 до 17 часов. Ждём. Уже догадались? никто не приходит и не звонит. 10.01.23 смска приходит: ждите (парарам))) с 9 до 17)) уже 15.00. Никто не звонит и не приходит…
На мой взгляд, у Ростелекома начались серьёзные проблемы с перевариванием того куска рынка, который он проглотил: отсутствует необходимое количество специалистов, которые могут удовлетворительно обслуживать клиентов, у тех, с кем я столкнулся- низкий профессионализм в качестве исполнения работ: нет с собой приставок для замены, безобразно планируется время устранения неисправностей и хамское отношение к пользователям услуг(ждать 8 часов прихода мастера, назначают- не приходят, не отзваниваются). что ж: «умерла, так умерла…»
Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Как и ожидалось: специалист не пришёл и не позвонил.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой соц. сети по этому вопросу, все проверим.
в какой ещё соцсети? Ответил Вам вчера в личных сообщениях на Флампе. Вы их не читаете. Сегодня опять обещались прийти. С 9 до 17)). Угадайте, чем закончилось?)))
Ответили вам в личке.
Инженеры в поте лица у вас работают: сообщение пришло "ждите инженера 20.01.23 года с 9 до 17 часов"))) что там в правилах? "3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента
с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 (Четырнадцать) календарных дней,
за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине.
В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия
и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать
14 (Четырнадцать) календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом
технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами
Оператора" Услуги планируют не оказывать с 25.12. по 20.01- 26 дней. Вашим специалистом установлено. что неисправность надо искать в вашем распределительном шкафу(который на улице), в который он почему то не имеет доступа. Что мешало инженеру 07.01.23 выйти и устранить неисправность в распредщите? Или в Екатеринбурге "географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д." мешают исполнить условия договора?
Алексей, уже ответили вам в личных сообщениях.
Бегите от них пока не поздно
Сергей, здравствуйте! Грустно слышать такое о нашей компании. Почему так думаете?
ООО! Свершилось! Таки инженеры Ростелекома работают и в шаббат)) В субботу, только захотел подорваться из дома, меня в дверях буквально поймал специалист РТК: независимо от меня добрался до ростелекомовского шкафа, устранил обрыв, пришёл, протестил и хреновина заработала)) Слава Богу и спасибо за работу. Доложу попозже, как будут обстоять дела с перерасчётом за простой.
Алексей, здравствуйте! Перерасчёт был выполнен и отображён в счёте от 01.02.2023