• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовались интернетом от Ростелеком (оптикой) около 4 лет. Потом продали квартиру, сменили район, провайдеров стало больше по новому адресу, соответственно, решили сменить Ростелеком.

ВОТ ТУТ Я УЗНАЛА КРУГИ АДА. Менеджеры держат тебя за невидимые и видимые яйца до последнего. Я 20 минут провисела на линии ожидая, пока мне ответят три оператора...

Показать целиком

Пользовались интернетом от Ростелеком (оптикой) около 4 лет. Потом продали квартиру, сменили район, провайдеров стало больше по новому адресу, соответственно, решили сменить Ростелеком.

ВОТ ТУТ Я УЗНАЛА КРУГИ АДА. Менеджеры держат тебя за невидимые и видимые яйца до последнего. Я 20 минут провисела на линии ожидая, пока мне ответят три оператора (каждый переключал меня дальше) на вопрос - как расторгнуть договор? Но четкого и ясного ответа не получила. Предложили заморозить услуги (а вдруг захотим вернуться?), и за свой счет платить заморозку свыше 5 дней. В общем, посыл такой - вам без нас хана, вы еще вернетесь, не расторгайте договор и оборудование пока не сдавайте. У меня, блин, ремонты, траты на другие цели. На какой фиг мне ваша заморозка платная?

Муж, в общем, договор расторгнул через ЛК, оборудование сдал через почту (БЫСТРО, БЕЗ МЕНЕДЖЕРОВ И ДОПРОСОВ). За 4 года нареканий к интернету не было, но навязчивость менеджеров и отсутствие прозрачности при расторжении договора категорически не нравятся. Тут душу боженьке отведешь, пока добьешься своего!

Должно ли так быть с провайдером - решайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы