- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль что в шкале нет минуса, поставил бы - 9. Так просрать федеральную сеть это надо постораться. Обсалютно беспалезный оператор, продукт винк нельзя назвать сырым. Это просто кулёк с мукой в который добавленно чутка воды.(кстати вопрос к оператору, зачем нужно было менять приложение ростелеком где всё работоло на сра. ый винк?) Плюс хоршей...
Жаль что в шкале нет минуса, поставил бы - 9. Так просрать федеральную сеть это надо постораться. Обсалютно беспалезный оператор, продукт винк нельзя назвать сырым. Это просто кулёк с мукой в который добавленно чутка воды.(кстати вопрос к оператору, зачем нужно было менять приложение ростелеком где всё работоло на сра. ый винк?) Плюс хоршей скорости анулирует прерывание трафика которое имеет стстему, причём непрерывную и ежеминутную. WiFi это просто калл, можете считать что его просто нет и не обманитесь, такой калл происходит с первого дня подключения и больше всего бесит предложение заменить оборудование за дополнительную плату якобы установленное утратило гарантию. И теперь к цене, ребята вы в своей жаднсти оху.ли оканчательно, платить за постоянные перезагружения рутера и надписи на телевизоре преерывание интернта и ошибка в приложении 1000р в месяц? Причем это стало уже ритуалом? Итог кроме как послать вас на х.й других вариантов не приходит в голову. Так что идите на х.й. Никому не советую связываться с этими фуфлыжниками, оптиковолокно это рекламный ход заманить клиентов, обслуживание некоего нет, это миф. Оценка качества - 3,цена просто хамство -3, тв приложения - 3. В сумме минус-9. Не подключайтесь это интернетцыгане.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения для проверки информации по оборудованию и дальнейшей консультации. Жаль, что вы хотите принять такое решение.
Алексей, очень жаль, что у вас остался такой негативный опыт от использования наших услуг. Сейчас мы можем чем-то помочь вам?
Подарите клиенту учебник по русскому языку)))
🖕 Я извиняюсь не учителем русского языка работаю. Но мои деньги которые я плачу за эти псевдо услуги имеют тот же номинал что и ваши, так что ну вы поняли...
Можете, сообщите куда я смогу здать ваше оборудование. В текущей ситуации занимаюсь подбором другого провайдера, когда выбор будет сделан желаю расторгнуть договор и избавится от вашей собственности.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения для проверки информации по оборудованию и дальнейшей консультации. Жаль, что вы хотите принять такое решение.
Они не принимают оборудование так как Ростелеком жулики, они вам насчитают за него по-полной в тридорого