• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 июня пришел домой и обнаружил что не работает wifi. После всех проверок выяснилось, что не работает сам роутер. Роутер в аренде, а не выкупленный. Начал звонить в тех поддержку, после ожидания минут 25, робот так и не смог понять мои данные, постоянно говорил что такого договора не существует, либо на такие ФИО не зарегистрирован договор. При...

Показать целиком

19 июня пришел домой и обнаружил что не работает wifi. После всех проверок выяснилось, что не работает сам роутер. Роутер в аренде, а не выкупленный. Начал звонить в тех поддержку, после ожидания минут 25, робот так и не смог понять мои данные, постоянно говорил что такого договора не существует, либо на такие ФИО не зарегистрирован договор. При переключении на "живого" человека звонок сбрасывается и приходится заново проходить квест за 25 минут. При подаче заявки через чат бот в телеграмме бот отвечает с паузами минут по 10. Бот начал рекомендовать просто приобрести новый роутер, раз этот не работает))) Еле как удалось оставить заявку на выезд специалиста на 20 июня после 18:00, в заявке указал что работаю, могу только вечером принять специалиста. 19 июня пришла смс что специалист приедет 20 июня с 17:00 до 19:00. Пришлось отпроситься с работы чтобы успеть. 20 июня в 19:12 приходит смс что специалист приедет 20 июня с 00:00 до 23:59. Потом приходит смс что специалист приедет уже 21 июня с 13:00 до 15:00 когда меня не будет дома. Но что-то мне подсказывает что он и не приедет.

Третий день без интернета, за который я плачу деньги. Оставил заявку на расторжение договора. Пусть идут лесом с таким отношением.

Андрей, здравствуйте! Давайте разбираться! Напишите, пожалуйста, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы