- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
"Да что, чёрт побери, ты такое несёшь?" - мои мысли от взаимодействия с вашими сотрудниками.
Сегодня захожу в приложение, проверяю счета и вижу, что мне насчитали за июль 855 руб.
Звоню на горячую линию, пытаюсь прорваться через бота и слышу в ответ, что консультации с оператором по финансовым вопросам не осуществляются, только через чат.
В чате...
"Да что, чёрт побери, ты такое несёшь?" - мои мысли от взаимодействия с вашими сотрудниками.
Сегодня захожу в приложение, проверяю счета и вижу, что мне насчитали за июль 855 руб.
Звоню на горячую линию, пытаюсь прорваться через бота и слышу в ответ, что консультации с оператором по финансовым вопросам не осуществляются, только через чат.
В чате сотрудники проявили мега-сообразительность. Три оператора подряд не смогли ответить на элементарный вопрос: откуда взялась сумма 825 руб. + 30 руб. роутер, если у нас фиксированная сумма оплаты 550 руб. + 30 руб. роутер?
В итоге закончилось всё составлением заявки, потому что ответ так и не нашли.
Я требую:
1. Дать мне ответ также здесь, в личные сообщения.
2. Изменить способ оплаты с постоплаты на предоплату оказываемых услуг.