- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявка 315-28-29-18. Уже неделю (!!!) переносится визит мастера. Просто каждый день приходят новые смс с новым временем визита.
Обращения в контакт центр не приносят результата, просто отписка "приносим извинения....". Ага, а то, что человек каждый день отпрашивается с работы, это нормально??? Неделю!!!!!
Такого унижения и обесценивания...
Заявка 315-28-29-18. Уже неделю (!!!) переносится визит мастера. Просто каждый день приходят новые смс с новым временем визита.
Обращения в контакт центр не приносят результата, просто отписка "приносим извинения....". Ага, а то, что человек каждый день отпрашивается с работы, это нормально??? Неделю!!!!!
Такого унижения и обесценивания собственного времени, я не припомню, если честно...
Буду писать каждый день везде - в контакт центр, в службу качества, на фламп. Может быть, если хватит времени, разберусь, как подавать жалобу в вышестоящие инстанции.
Просто скажите, когда вы ТОЧНО приедете и решите проблему. Ваши извинения меня не интересуют, если что.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или в любой социальной сети, например во ВКонтакте или Одноклассниках данные по договору (ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения) для проверки информации.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или в любой социальной сети, например во ВКонтакте или Одноклассниках данные по договору (ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения) для проверки информации.
Комментарий скрыт
Напишите, пожалуйста, ФИО владельца услуги.
Комментарий скрыт
Рекомендуем вам удалить ваши персональные данные с публичной площадки, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. Напишите, пожалуйста, ФИО владельца услуги полностью в личные сообщения.