• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заявка 315-28-29-18. Уже неделю (!!!) переносится визит мастера. Просто каждый день приходят новые смс с новым временем визита.

Обращения в контакт центр не приносят результата, просто отписка "приносим извинения....". Ага, а то, что человек каждый день отпрашивается с работы, это нормально??? Неделю!!!!!

Такого унижения и обесценивания...

Показать целиком

Заявка 315-28-29-18. Уже неделю (!!!) переносится визит мастера. Просто каждый день приходят новые смс с новым временем визита.

Обращения в контакт центр не приносят результата, просто отписка "приносим извинения....". Ага, а то, что человек каждый день отпрашивается с работы, это нормально??? Неделю!!!!!

Такого унижения и обесценивания собственного времени, я не припомню, если честно...

Буду писать каждый день везде - в контакт центр, в службу качества, на фламп. Может быть, если хватит времени, разберусь, как подавать жалобу в вышестоящие инстанции.

Просто скажите, когда вы ТОЧНО приедете и решите проблему. Ваши извинения меня не интересуют, если что.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или в любой социальной сети, например во ВКонтакте или Одноклассниках данные по договору (ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения) для проверки информации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы