- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы рассматриваете Ростелеком для подключения интернета, прочтите прежде мой отзыв и подумайте, надо ли вам это.
1) Не подключайте кредитную систему оплаты (постоплата за предоставленные услуги)!
Ростелеком неоднократно заставлял меня чесать репу в недоумении и разбираться со счетами (там были и всем знакомое подключение Антивируса, о котором я...
Если вы рассматриваете Ростелеком для подключения интернета, прочтите прежде мой отзыв и подумайте, надо ли вам это.
1) Не подключайте кредитную систему оплаты (постоплата за предоставленные услуги)!
Ростелеком неоднократно заставлял меня чесать репу в недоумении и разбираться со счетами (там были и всем знакомое подключение Антивируса, о котором я не просила, и странные суммы, и внезапные перерасчёты за роутер).
Последней каплей стало начисление в 825 руб., хотя у меня фиксированная сумма абонентской платы (550 руб.).
И вот тут начался квест.
2) С ними невозможно связаться и оперативно решить вопрос!
Как только мне поступил счёт на некорректную сумму, я позвонила на, так называемую, горячую линию по номеру 8800-100-08-00. Почему "так называемую"? Потому что поговорить вы там сможете только с ботом. По финансовым вопросам там не консультируют. Если у кого-то есть лайфхак, как можно дозвониться до оператора - напишите)
Далее я написала в чат, можете посмотреть в предыдущем отзыве результаты моего обращения. Если коротко - просто потеря времени и нервов. Три раза объяснять разным сотрудникам одно и то же - тут у любого фляга засвистит.
Окей, я добилась того, чтобы по моему обращению хотя бы составили заявку. Срок рассмотрения был обозначен - до 10 дней, в некоторых случаях - до 30 дней.
Я написала отзыв здесь, на Флампе, с требованием дать мне обратную связь.
Можете посмотреть и убедиться, что офпред Ростелекома отвечает здесь на те отзывы, которые удобны ему. Мой отзыв так и остался без ответа. даже промежуточного. даже для отписки.
Честно говоря, ждать у моря погоды и терпеть этот игнор меня достало, а оплачивать некорректную сумму я принципиально не собиралась.
В итоге оставила заявку в чате на расторжение договора (на скринах). Обратите внимание, сколько прошло времени от моего сообщения до ответа специалиста. 1,5 часа, чтобы ответить клиенту - это издевательство.
Срок поставили - 72 часа. Естественно, перезвонили сегодня, в последний день указанного срока. Но и тут не обошлось без нервотрёпки.
С самого утра мне названивал номер 222-35-76, в трубке - гробовая тишина.
Пришлось опять решать вопрос самостоятельно.
Позвонила на 8-800..., благо после фразы "У вас есть заявка на расторжение..." получилось связаться с живым человеком - хоть на этом спасибо!
Сердечная благодарность Павлу, который на мой эмоциональный спич отреагировал адекватно, всё проверил и буквально за 2-3 минуты решил суть первого обращения, т.е. признал ошибку, сделал перерасчёт, а также по моей просьбе поменял систему оплаты с кредитной на авансовую.
Обращаюсь непосредственно к офпреду: даже не смейте заикаться, что вы рады, что мой вопрос решён и т.д. и т.п. Потому что этой эпопеи и моего негатива к вашей организации бы даже не возникло, если бы я, как клиент, могла бы оперативно связаться с вашими сотрудниками и так же быстро решить вопрос.
Итог всего отзыва в следующем: скоро у меня будет переезд. И, как вы поняли, с Ростелекомом нам уже не по пути. Этот период дотерплю. Потом буду выбирать из компаний, в которых, в первую очередь можно будет быстро связаться с реальными людьми.