- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЛС 566013647943
Создал заявку в тех поддержку. Обещали придти 09.05.2024 с 17:00 до 19:00
Просто не пришли и все. Захожу в заявку в ЛК а ее просто взяли и перенесли на 10.05.
24.04.2024 провел интернет и уже с 26.04 по 2-3 раза в день !!! перезагружаю роутер. Даже неделю не проработал. Такое позорище. До этого был МТС, переехал и нет тех....
ЛС 566013647943
Создал заявку в тех поддержку. Обещали придти 09.05.2024 с 17:00 до 19:00
Просто не пришли и все. Захожу в заявку в ЛК а ее просто взяли и перенесли на 10.05.
24.04.2024 провел интернет и уже с 26.04 по 2-3 раза в день !!! перезагружаю роутер. Даже неделю не проработал. Такое позорище. До этого был МТС, переехал и нет тех. возможности подключить МТС, но у них с 2016г. не помню даже чтоб приходилось звонить в тех поддержку. А тут через 2 дня. В общем ужасный провайдер, в принципе это видно по отзывам, ноту меня нет альтернативы к сожалению.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся помочь.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся помочь.
Согласен, зачем решать проблему, если можно отписаться по стандарту.