- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком несколько дней не могут решить неисправность интернет соединения. Поддержка 10 раз на дню назначает визит инженеров. Но в назначенное время они не приезжают. Компания не следит за своей репутацией. Отвратная копипастная консультация операторов, отсутствие лояльности и клиентоориентированности в компании. Желания пользоваться услугами...
Ростелеком несколько дней не могут решить неисправность интернет соединения. Поддержка 10 раз на дню назначает визит инженеров. Но в назначенное время они не приезжают. Компания не следит за своей репутацией. Отвратная копипастная консультация операторов, отсутствие лояльности и клиентоориентированности в компании. Желания пользоваться услугами Ростелеком и рекомендовать кому-либо нет.
Если у вас остались нерешенные вопросы - вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Здравствуйте! Я понимаю вашу ситуацию и разочарование. Проблемы с интернет-соединением могут быть очень неприятными, особенно когда компания не решает их оперативно.
Если вы уже многократно обращались в поддержку Ростелекома и инженеры не приезжали в назначенное время, то стоит попробовать другие способы решения проблемы. Например, вы можете написать жалобу на официальном сайте Ростелекома или позвонить на горячую линию компании.
Также, если вы считаете, что проблема не решается, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие контролирующие органы для защиты своих прав как потребителя.
Важно помнить, что каждый клиент имеет право на качественное обслуживание и своевременное решение проблем. Если компания не может предоставить это, то стоит рассмотреть возможность перехода к другому провайдеру.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется юридическая помощь вы можете обратиться ко мне в личные сообщения - https://vk.com/fedorovalawyer...
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или позвоните по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Максимум, что может сделать ваше «предприятие» - это накинуть скриптовых себе в чат и кормить извинениями по трубке, а так же по 20 раз на дню назначать визит «специалиста» (Наплевать на личное и рабочее время клиента, а так же его финансовые потери). 5 дней вы не можете восстановить доступ к интернету, на котором, кстати говоря основываются все сферы деятельности. Топ менеджмент не понимает, как и что нужно развивать, не понимает как инструктировать сотрудников саппорта, которые нагло врут. Вместо того, чтобы развивать сервис и технологии, вкладываться в обучение сотрудников - будущих хай тир специалистов, компашка может только сжирать мелкие быстрорастущие организации и предоставлять отвратительные услуги. Ощущение, что вся высшая ветвь компании использует DECT и факс, иначе, как так можно плевать на свою уже и так низкую репутацию. Хотя сомневаюсь, что в новых GLS устанавливают моторллу.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Дак это не мнение одного человека, это мнение 90% пользователей, которые вынуждено столкнулись с вашими тех.службами, менеджерами, каш-центром....
Собственно, с этим мнением можно только согласится.
Дорогой дневник.
Шел шестой день потребления лапши от «кафе ростелеком», блюдо именуемое «Предлагаю выбрать новое время визита мастера» попрежнему остается в меню. Как Вы уже догадались, очередной обещанный визит не состоялся. Уже подготовил новое ведро для извинений.
День седьмой. Ситуация никак не меняется. Более того, с расторжением договора происходит аналогичная картина. Пока ожидаю заявку на подключение другого провайдера, наблюдаю за происходящем и трясу операторов. Уважаемые читатели, надеюсь этот тред станет показательным и ключевым в Вашем выборе. Какая бы ситуация не происходила, компания не имеет права себя так вести.
День восьмой без интернета, чек.
Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... постараемся помочь.
День девятый без интернета, чек.
Напишите нам в одной из социальных сетей, в чате на сайте rt.ru или позвоните по телефону горячей линии 8-800-100-0-800. Постараемся вам помочь.
На днях поступил звонок от рт по поводу расторжения договора. Разговор строился по схеме удержания клиентов. Начались байки о том, что ситуация дошла до руководителей. Что неисправность решат в течение двух дней, и сделают скидку 50% на последующие полгода. Но как мы видим, ничего не выполняется в сроки, которые они устанавливают, ииии… День 10 без интернета, чеееек.
Готовы во всем разобраться и все проверить. Просим вас написать нам полный адрес предполагаемого подключения в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... так же в личном кабинете на сайте rt.ru.
Готовы во всем разобраться и все проверить. Просим вас написать нам полный адрес предполагаемого подключения в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... так же в личном кабинете на сайте rt.ru.
Спустя десятки обращений все таки получилось расторгнуть договор, т.к. в этой компании оставляют заявку на заявку, на заявку. Так же после запроса начинают использовать свои схемы удержания клиентов рассказывая о «выгодных условиях» и «решении проблемы в ближайшее время» :^). Схема такая, что в течении дня звонят несколько операторов, которые в разной форме доносят скрипт. В основном это адекватные ребята, но некоторые из них выделяются тем, что слишком много на себя берут. Показывают свое недовольство, рассказывают про их обязательный регламент, мол: «закрой рот, сейчас я высру инфу, которую куратор мне на листочке написал, тогда и тебе слово дам». Но нет, трешток нам не интересен, наше время бесценно. Поэтому подобное не слушаем, как минимум, потому что уже слышали, и давим оператора с некорректным поведением, тактично сдвигая его на место (ну либо это не схема и они попросту не отслеживают задачи в хелпдеске, что тоже дает нам повод задуматься).
По итогу 2 недели без интернета, нерациональная трата времени в ожидании бутафорных визитов мастеров, финансовые потери, куча нервотрепки и лжи.
Если у вас остались нерешенные вопросы - вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru