- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ! Отвратительная компания. Качество интернета неплохое, за год использования, сбой был один раз на 10 минут. Но сервис - дно!!! Других слов нет, дозвониться нереально, можно в ожидании висеть полчаса и не дождаться ответа, писать в чате бесполезно - сотрудники решить ничего не могут, зато начислять две абонентские платы они...
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ! Отвратительная компания. Качество интернета неплохое, за год использования, сбой был один раз на 10 минут. Но сервис - дно!!! Других слов нет, дозвониться нереально, можно в ожидании висеть полчаса и не дождаться ответа, писать в чате бесполезно - сотрудники решить ничего не могут, зато начислять две абонентские платы они могут. Только и обещают сделать перерасчет, за свои слова не отвечают, ссылаются на сбои в системе. Но мои то какие проблемы?! Во вложении переписка со специалистом и скрин времени ожидания специалиста - 42 минуты КАРЛ - это жееесть, ребята!!! На 45 минуте я не выдержала и сбросила, так и не дождавшись ответа оператора. Сегодня вторник время 22.25 екб
Ранее пользовалась дом.ру - да цены выше, но качество и сервис выше всех похвал - все познается в сравнении, жаль что в доме нет сетей дом.ру.
Хочу наказать компанию, буду обращаться в роспотребнадзор и Роскомнадзор
Возможно, у специалистов горячей линии наблюдалась повышенная нагрузка, поэтому время ожидания было увеличено. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, любым из представленных ранее способов для решения вопроса.
Анастасия, благодарим вас за отзыв.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями при решении вопроса. Вы можете обратиться к нам:
- по номеру контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom);...
- через чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Мы постараемся оперативно помочь и будем рады изменить ваше мнение к лучшему!
Да, спасибо уже звонила 45 минут в ожидании ответа, так и не ответили.
В чате тоже отфутболивают. Если бы вы хотели решить проблему клиента, то могли бы найти мой телефон самостоятельно через номер обращения в скриншоте, связаться и урегулировать отток и негатив клиентов. А так, это всего лишь видимость лояльности, не более
Возможно, у специалистов горячей линии наблюдалась повышенная нагрузка, поэтому время ожидания было увеличено. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, любым из представленных ранее способов для решения вопроса.