• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелеком пробил дно, дальше просто некуда. Мало того, что месяц назад меня гоняли впустую по офисам т2 для внесения изменений в паспортных данных, хотя в т2 меня в открытую посылали. Техподдержка онлайн тоже не могут между собой договориться, чем они занимаются, а чем нет. Одна специалист пишет, отправляйте скан паспорта, и мы внесём данные....

Показать целиком

Ростелеком пробил дно, дальше просто некуда. Мало того, что месяц назад меня гоняли впустую по офисам т2 для внесения изменений в паспортных данных, хотя в т2 меня в открытую посылали. Техподдержка онлайн тоже не могут между собой договориться, чем они занимаются, а чем нет. Одна специалист пишет, отправляйте скан паспорта, и мы внесём данные. Отправил, вторая говорит, мы этим не занимаемся, идите в офис т2. Пришёл в офис, где мне "точно всё сделают", специалист офиса мне открытым текстом сказал "Я не буду вас обслуживать".

Написал претензию на электронную почту, тоже пинали туда-сюда. Потом позвонили, специалист обещала разобраться и уже около месяца разбирается.

Сейчас заблокировали мобильную связь, т.к у меня "превышен кредитный лимит" аж на 32 копейки!!! Закинул денег на счёт, хотя там до этого уже была энная сумма, мне все специалисты в один голос отвечают "внесите ещё 32 копейки" "я так вижу в системе", "у меня в системе так отображается". И никто не может дать внятного ответа, что с моими услугами. В открытую либо сбрасывают вызов, либо просят подождать на линии, а потом прерывают звонок. Семья два дня сидит без связи (спасибо, хоть вайфай дома не отключили), а они только "так в системе видят".

Ваши тарифы и ваш сервис находятся на противоположных полюсах. По качеству связи и по стоимости услуг вам нет равных. Видимо, в сервисе вам тоже нет равных, только с противоположной стороны.

В ближайшие дни расторгаю договор. Жаль, что придётся платить дороже. Но лучше, видимо, заплатить подороже, но хоть отношение будет как к человеку, а не как к холопу.

Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔

Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы