• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сентябре 2024 г. "Ростелеком" в одностороннем порядке, без согласия абонента, без уведомления, подключил платную опцию к домашнему телефону. При получении квитанции за сентябрь 2024 г. абонент обратился на "горячую" линию. Там сказали, что начисление ошибочно, и что сделают перерасчёт.

Перерасчёт действительно сделали, за сентябрь деньги вернули,...

Показать целиком

В сентябре 2024 г. "Ростелеком" в одностороннем порядке, без согласия абонента, без уведомления, подключил платную опцию к домашнему телефону. При получении квитанции за сентябрь 2024 г. абонент обратился на "горячую" линию. Там сказали, что начисление ошибочно, и что сделают перерасчёт.

Перерасчёт действительно сделали, за сентябрь деньги вернули, но в счёте за октябрь 2024 г. СНОВА списали деньги за эту опцию.

За последние пару месяцев я оставила уже десяток обращений: по телефону "горячей" линии, в чате в личном кабинете на сайте. В ответ либо тишина, либо отписки: "Сожалеем, мы не нашли оснований для проведения корректировки".

При этом три последние заявки я подавала уже не на возврат денежных средств, а на запрос информации, кто и каким образом подключил услугу, о которой никто не просил. Подчёркиваю, дело не в сумме, дело – в принципе.

Сегодня передать жалобу в службу безопасности отказались.

Кстати, отлично придумано, что сейчас клиентских офисов у "Ростелеком" нет, поэтому письменную претензию нельзя отнести лично, а только отправить заказным письмом в центральный офис на Луначарского. Возможный ответ на претензию я уже примерно представляю: угрозы обратиться в надзорные органы вызывают у специалистов службы поддержки презрительную интонацию.

Из всего вышесказанного я делаю вывод: подобные подлоги со стороны отдела продаж и отписки от претензионного отдела – всё это делается не с молчаливого согласия руководства "Ростелеком", а по его прямой указке.

Несколько лет назад я вынуждена была терпеть Ростелеком как интернет-провайдера, после того как они купили замечательного местного провайдера Кабinet. Благо, я с "Ростелеком" попрощалась. И если бы в текущей ситуации речь была обо мне лично, я бы расторгла договор по домашнему телефону ещё в октябре 2024 г.

Абонентом услуги домашний телефон является моя мама. Она довольно инертна и просто не знает, что есть и другие провайдеры местной телефонии, так как исторически "Ростелеком" был монополистом. Уверена, я смогу переубедить её.

Лет 6 назад я отправляла жалобу в "Ростелеком" по поводу халатности и хамства их сотрудников в клиентском офисе, апеллируя к тому, что "сервис продаёт". Текущий сервис Ростелеком действительно продаёт. Продаёт услуги конкурентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы