- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 17 число этого месяца, было назначено подключение меня к интернету вашей компании по заявке 566013751535...Для этого мне пришлось отпроситься с работы, однако вы заявку не выполнили и мастер не пришел по неизвестной причине. Перенесли на сегодня на 21,04.2024 Жене опять пришлось отпроситься с работы, на пол дня, а мне опять сообщают, что мастер...
На 17 число этого месяца, было назначено подключение меня к интернету вашей компании по заявке 566013751535...Для этого мне пришлось отпроситься с работы, однако вы заявку не выполнили и мастер не пришел по неизвестной причине. Перенесли на сегодня на 21,04.2024 Жене опять пришлось отпроситься с работы, на пол дня, а мне опять сообщают, что мастер опаздывает....и так кидали три раза с задержкой, пока мастер не сказал, что его отправили на другую заявку...Как это понимать? У вас ко всем клиентам такое безобразное отношение или только ко мне?
Сергей, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках...
Сергей, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Сергей, очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.