• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На 17 число этого месяца, было назначено подключение меня к интернету вашей компании по заявке 566013751535...Для этого мне пришлось отпроситься с работы, однако вы заявку не выполнили и мастер не пришел по неизвестной причине. Перенесли на сегодня на 21,04.2024 Жене опять пришлось отпроситься с работы, на пол дня, а мне опять сообщают, что мастер...

Показать целиком

На 17 число этого месяца, было назначено подключение меня к интернету вашей компании по заявке 566013751535...Для этого мне пришлось отпроситься с работы, однако вы заявку не выполнили и мастер не пришел по неизвестной причине. Перенесли на сегодня на 21,04.2024 Жене опять пришлось отпроситься с работы, на пол дня, а мне опять сообщают, что мастер опаздывает....и так кидали три раза с задержкой, пока мастер не сказал, что его отправили на другую заявку...Как это понимать? У вас ко всем клиентам такое безобразное отношение или только ко мне?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы