- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заявку на перенос телефона в другую квартиру в связи с переездом. В обеих квартирах были телефоны. Мастера ждали месяц. По приходу мастер сказал что сейчас возможно подключение телефона только через роутер. При заявке нам этого никто не сказал. Обыкновенный(аналоговый) телефон отказались подключать. От роутера мы отказались. Долго...
Делали заявку на перенос телефона в другую квартиру в связи с переездом. В обеих квартирах были телефоны. Мастера ждали месяц. По приходу мастер сказал что сейчас возможно подключение телефона только через роутер. При заявке нам этого никто не сказал. Обыкновенный(аналоговый) телефон отказались подключать. От роутера мы отказались. Долго объяснялись сначала с диспетчером, которая в принципе не могла понять что кроме телефонов через интернет есть другое подключение. Потом бодались с техподдержкой. Оказалось возможно. Потом опять отказали по невразумительной причине. Резюме: работа с Ростелекомом абсолютно неплодотворная. Сотрудники не компетентные. Работать не умеют или не хотят. Связываться с этой компанией больше нет никакого желания. Если бы мне не нужен был обыкновенный телефон для общения с пожилой родственницей давно бы расторгла договор. А платить за хотелки Ростелекома не хочется.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если возникнут вопросы по услугам нашей компании, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...