Худшая техподдержка
Позвонил в Ростелеком, чтобы расторгнуть договор интернет-услуг. Казалось бы простая операция, решается за десять минут? Мою проблему решали больше сорока минут, на которые ушло три звонка. В первом оператор-мужчина не хотел расторгать договор, пока я не назову причину: сперва - почему отказываюсь от услуг, а затем - почему я...
Показать целиком
Худшая техподдержка
Позвонил в Ростелеком, чтобы расторгнуть договор интернет-услуг. Казалось бы простая операция, решается за десять минут? Мою проблему решали больше сорока минут, на которые ушло три звонка. В первом оператор-мужчина не хотел расторгать договор, пока я не назову причину: сперва - почему отказываюсь от услуг, а затем - почему я не хочу переоформить договор на новую квартиру. Апартаменты, в которые я переехал. Мужчина мучил меня вопросами и трепал нервы больше десяти минут. Я не выдержал и стал ругаться. В ответ оператор повесил трубку, хотя это ОН вёл себя навязчиво и не хотел выполнять свою работу - помочь клиенту.
Звоню второй раз, попадаю на того же мужчину. Он снова докапывался:
-Почему хотите расторгнуть договор? Почему не хотите переформить его на другого человека или привязать к другой квартире? Нет, назовите ОБЕ причины.
В итоге я добился, чтобы мужчина закрыл договор. Но чтобы завершить процедуру, я должен был перейти мы ссылке, которую мне отправит оператор, и заполнить форму. Перехожу на сайт, а там ничего нет. Только текст, в котором мне сообщают, что я могу оставить заявку о расторжении договора на сайте. Заявку, котоую я должен САМ на йти в дебрях портала Ростелеком, хотя их “специалист” должен был сделать это.
Лишь с третьего раза мой вопрос решили. Благо, я попал на другого оператора, которая решила мою проблему. Ростелеком, это нормально? Заявляете, что клиент и его проблемы для вас на первом месте. А на деле не решаете проблемы, а только тратите время и портите нервы?