- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для супруги (в тот момент она была в торговом центре) заказал глясе (кофе с мороженным). Сам кофе начали пить на выезде из города - снова не положили в стакан мороженное. Обычный кофе.
В прошлый раз было тоже самое. Хорошо, что были на парковке и кофе обменяли.
В чем сложность из автомата налить в стакан мороженное и далее нажать кнопку, чтобы...
Для супруги (в тот момент она была в торговом центре) заказал глясе (кофе с мороженным). Сам кофе начали пить на выезде из города - снова не положили в стакан мороженное. Обычный кофе.
В прошлый раз было тоже самое. Хорошо, что были на парковке и кофе обменяли.
В чем сложность из автомата налить в стакан мороженное и далее нажать кнопку, чтобы налилось кофе?
PS автомобильный заезд и уличное оборудование грязные, дорога в колее, не очищена от снега, льда и мусора. У вас стало неутно и неопрятно.
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв! Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв с указанием ваших контактных данных в форме обратной связи на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам.
Здравствуйте! Предлагается разобраться в ситуации на Флампе. У вас есть чек с датой и временем оплаты. Проведите проверку. Принимал заказал, оплату и выдавал кофе один и тот же человек - девушка в очках. Буду ждать результат рассмотрения.
К сожалению, технические характеристики данного сервиса не позволяют безопасно запросить ваши контактные данные, не нарушая правил конфиденциальности. В связи с чем, будем признательны, если вы продублируете свой отзыв на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback,... чтобы наши специалисты могли связаться с вами.
нет желания заполнять вашу сложную форму. одного раза на Флампе будет достаточно.
спасибо.
ответ как вчера - заполнить вашу форму не смогу