- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Обычное дело - оформил заказ через приложение, оплатил, стал ждать.
Для начала доставка опоздала на 25 минут. Можно понять если бы курьер ехал с другого конца города, но за время опоздания (25 минут) можно неторопясь пешком дойти от ресторана до адреса доставки.
Когда курьер прибыл, оказалось, что упаковка заказа повреждена. Пакет порван в клочья,...
Обычное дело - оформил заказ через приложение, оплатил, стал ждать.
Для начала доставка опоздала на 25 минут. Можно понять если бы курьер ехал с другого конца города, но за время опоздания (25 минут) можно неторопясь пешком дойти от ресторана до адреса доставки.
Когда курьер прибыл, оказалось, что упаковка заказа повреждена. Пакет порван в клочья, но самое интересное - порвана и смята упаковка блюд внутри. Курьер не уточнил как это произошло - толи на кухне заказ пинали ногами, толи в процессе доставки он выпал из короба.
В любом случае, заказ с нарушенной целостностью упаковки блюд я принимать отказался, в присутствии курьера зафиксировал повреждения упаковки на фото, сообщил об этом оператору горячей линии компании Ростикс и попросил уточнить срок возврата средств за заказ.
Оператор зарегистрировал обращение, уточнил что необходимо оформить заявку в форме обратной связи на сайте и сообщил что со мной свяжутся в течении 48 часов.
Курьер уехал, я оформил заявку с указанием номера заказа, даты и времени. После этого в приложении статус заказа обновился на "Отказ от заказа" и пришло уведомление, об отказе возврата средств по этому заказу.
Ещё раз обратившись на горячую линию уже другой оператор уточнил что со мной свяжутся в течении 48 часов с момента регистрации обращения, ждите.
48 часов прошло - никто не связался.
Ещё раз обратившись на горячую линию оператор уточнил что обращение принято и с ним "разбираются", подождите ещё сутки, с момента сейчас, когда вы позвонили.
Возможно, кто-то скажет, что в этом случае виновата не компания Ростикс, а служба доставки. Но заказ приняла компания Ростикс, оплата была направлена в адрес компании Ростикс и, следовательно, ответственность за косяки в процессе работы чья? Разумеется службы доставки! *САРКАЗМ*
В сухом остатке - ни еды, ни возврата средств.
Приятного аппетита.