- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше приходили в ресторан, всегда было всё замечательно, быстро, вкусно. Но не в этот раз. Заказ сделали на киоске. Попросила крылья на одной кости. Кассир сказал, ждать 10 минут. Ждём 10, 15, 20 минут, заказ наш не собирается, все заказы собирали, кроме нашего. Но когда сотрудник начал старую картошку с ветрины скидывать обратно и класть в...
Раньше приходили в ресторан, всегда было всё замечательно, быстро, вкусно. Но не в этот раз. Заказ сделали на киоске. Попросила крылья на одной кости. Кассир сказал, ждать 10 минут. Ждём 10, 15, 20 минут, заказ наш не собирается, все заказы собирали, кроме нашего. Но когда сотрудник начал старую картошку с ветрины скидывать обратно и класть в заказ, я не выдержала. Подошла, сказала, что мне такое в заказ класть не надо. Забрали заказ, приезжаем домой, а на дне ведра крылья на двух костях, причём как будто лежали они часа 2, очень сухие!!! Видимо сотрудники думали, что сверху положат на одной кости и так сойдёт. Очень профессионально!!! Если вы работаете в общепите, учитесь справляться с критикой, причём объективной.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!