- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользуюсь услугами только авто-окна, посему речь только про него и пойдёт.
Не хочу нагнетать и зря ругать, но для меня есть 2 непонятных момента. Точнее даже один, второе -- небольшая неприятность. Начну с неприятности: пару раз забывали докладывать полагающийся к картохе соус, столько же раз путали доп. соусы и вместо чесночного клали нелюбимый...
Я пользуюсь услугами только авто-окна, посему речь только про него и пойдёт.
Не хочу нагнетать и зря ругать, но для меня есть 2 непонятных момента. Точнее даже один, второе -- небольшая неприятность. Начну с неприятности: пару раз забывали докладывать полагающийся к картохе соус, столько же раз путали доп. соусы и вместо чесночного клали нелюбимый мною сырный. Но это несмертельно.
Главный вопрос вызывает у меня следующий момент, хоть и высказанное вежливо, но с явными нотками нервности -- требование не подъезжать к окну оплаты, пока не найду нужную сумму. Обычно даже в Макдаке, когда у них запары, они тебя не грузит такой чушью. Подъезжаешь на кассу, там уже тебе называют сумму и далее -- либо картой, либо наликом. Здесь же сначала требуют уточнить, как буду платить, потом требуют приготовить сумму перед подъезду к окну оплаты.
Не то, чтобы меня это злило или раздражало. Нет. Это вызывает, скорее, ироничную улыбку и понимание того, что глав.админ либо не может настроить гладкую клиентоориентированную работу персонала (чтобы персоналу не пришлось требовать готовить суммы ДО, а не в момент оплаты), либо же толком не разъяснил работникам, что работу надо делать не только быстро, но и соблюдая неписанный этикет вежливости при общении с клиентом.
Опять же в филиале на Ботанике таких требований к оплате не выдвигают и просто спрашивают на кассе каким образом буду оплачивать.
В общем, такие вам мысли от меня на размышление.
ПС. В очередной раз, когда меня ультимативно-вежливо попросили готовить свои рубли заранее, я приготовил, оплатил и ради интереса посмотрел, есть ли запара в зале. За кассой стоял 1 человек, еще 3 сидели за столами и кушали))).
Это делается для того, чтобы вы не тупили на оплате. Это же предприятие быстрого обслуживания.
Я без претензий))) просто разъяснил!
Правда странное обращение к клиенту. Вы лояльный клиент, здравомыслящий. Я бы не поехала больше в это кафе, оставила бы соотв отзыв. Персонал лицо компании. Гнать в шею бескультурных людей с работы связанной с общением. Сама проработала 10 лет автобизнесе, и конечно понимаю со стороны персонала больше, чем даже со стороны клиента. Всегда крайне раздражали работники неуважительно обращающиеся с клиентами. Портят продажи, репутацию, и общее впечатление о компании. Либо таких переучивать надо, либо увольнять. Бескультурью место там, где культура не нужна и где это не будет портить бизнес. Не сам создавал, нечего портить бизнес хозяевам и клиентам настроение.😘