Вот читаю отзывы и понимаю, что все таки не нам одним не угодили. Пришли вчера с мужем и дочкой.
Официантка Олеся изначально начала обслуживать.
1. Заказали сет, легкий за 330 р и аква минерале 0,3.
2. На просьбу принести стакан обычной воды кипяченой, чтоб запить таблетку, Олеся отреагировала неадекватно, по всей видимости это оскорбило ее. От...
Показать целиком
Вот читаю отзывы и понимаю, что все таки не нам одним не угодили. Пришли вчера с мужем и дочкой.
Официантка Олеся изначально начала обслуживать.
1. Заказали сет, легкий за 330 р и аква минерале 0,3.
2. На просьбу принести стакан обычной воды кипяченой, чтоб запить таблетку, Олеся отреагировала неадекватно, по всей видимости это оскорбило ее. От такой наглой просьбы, она поменялась в лице. Ответила она резко. Не приносят они воду просто так. Покупайте если нужно.
Хорошооо, тогда принесите то что заказали, без воды и жалобную книгу пожалуйста принесите.
То что уже купили, но все таки прошу для себя запить таблетку обычной водой, это не смягчило Олесиных принципов.
Далее нас обслуживала другая официантка. Милая добрая. Но мило и добро объяснила что наш заказ, внимание: легкий сэт, из обычных роллов, будет готов через 45 минут.
Также напишу про предыдущий наш приход, 2 недели назад. Пришли с дочкой, нас проводили к столу, дали меню, молодой человек был официант. Мы выбирали выбирали, выбрали, но к нам никто не подошел, ни разу. В зале были практически мы одни, народу ноль. Мы ждали 30 минут. В итоге просто ушли, на выходе сказав об этом хостесу, естественно хостес удивился от такого и извинился. Но сам факт имеет место быть. Больше ни ногой к вам.
А рекомендую на Уралмаше, сходить в Япона Маму, хоть они и переехали с Машиностроителей, на Ильича. Надеюсь в обслуживании все также отлично, еще не были в новом филиале..
Также 100% отличное обслуживание в бывшем Эдельвейсе по Уральских рабочих.
Сама работала в автосалоне, и даже если пришел бомж в магазин, то никогда клиенту не показывала что "у вас нет денег, и я вас не буду обслуживать" Итог: самая раскрученная площадка, с самой большой маржей, с самым клиентоориентированным обслуживанием. Такие как Олеся, портят бизнес компаниям. Считаю не место в общении с людьми. Даже если не хочешь налить стакан воды, то можно вырулить, и объяснить это вежливо, например "извините, по техническим причинам это сейчас не возможно, так бы с удовольствием принесла" и все, довольны все, и не отказала, и в то же время вопрос снят. И доброжелательность. И не важно какая зп у тебя, не порть людям настроение.