- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро и вкуснее, чем в некоторых точках. Приезжаю, когда очень хочется и всегда с удовольствием кушаем.
Очередей почти не бывает, или я так попадаю. В целом, мне нравится)
Быстро и вкуснее, чем в некоторых точках. Приезжаю, когда очень хочется и всегда с удовольствием кушаем.
Очередей почти не бывает, или я так попадаю. В целом, мне нравится)
С пылу, с жару!
Пишу в пути, ибо возмущению моему нет предела!
Взяла Твистер Делюкс в КФС Авто, чек прилагаю и это полное разочарование.
Во первых, заказ был подан в надорванном пакете - впервые сталкиваюсь, чтобы в таком неприглядном виде клиенту передавали заказ.
А во вторых, сам Твистер был надломлен, открыв его часть содержимого высыпалась...
С пылу, с жару!
Пишу в пути, ибо возмущению моему нет предела!
Взяла Твистер Делюкс в КФС Авто, чек прилагаю и это полное разочарование.
Во первых, заказ был подан в надорванном пакете - впервые сталкиваюсь, чтобы в таком неприглядном виде клиенту передавали заказ.
А во вторых, сам Твистер был надломлен, открыв его часть содержимого высыпалась на сидение авто.
Вкус средний, недостаточно соуса, на финишной прямой - одна тортилья.
Не вернулась со скандалом только потому, что спешила на встречу и планировала перекусить в пути.
Оставила отзыв ещё и на сайте, жду фидбэк.
На прошлый негативный отзыв - обратной связи не последовало.
Минус три балла.
1. Брала сегодня комбо по купону, ценник на сайте 269₽, по факту отдала 289₽, на мой вопрос почему цены разнятся, последовал ответ: «Мы не несём ответственность за информацию размещённую на сайте».
Интересно, как это, с учётом того, что это франчайзинг, и ценообразование должно быть централизованным?
2. Зал пустой, посадки нет,...
Минус три балла.
1. Брала сегодня комбо по купону, ценник на сайте 269₽, по факту отдала 289₽, на мой вопрос почему цены разнятся, последовал ответ: «Мы не несём ответственность за информацию размещённую на сайте».
Интересно, как это, с учётом того, что это франчайзинг, и ценообразование должно быть централизованным?
2. Зал пустой, посадки нет, но при этом посуду со столов никто не убирает.
3. Картофель подали горячий, а вот Сандерс был холодный и абсолютно безвкусный.
Хамоватые продавцы, которые не могут сориентировать в ассортименте ( из серии "смотрите сами") А заказ через стойку в зале в условиях коронавируса- вообще 🔥! Неизвестно сколько человек прикасались к этому девайсу грязными руками, а ты после этого сиди и ешь грязными руками эту булку.
На днях по акции очень вкусно покушала. Нравятся острые крылышки, все замечательно. Это точка тоже хорошая