- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто катастрофа! Вот уж не думала, что окажусь в такой ситуации!
В этот понедельник мы с мужем решили заказать с собой еду в КФС в ТЦ Карнавал. Договорились, что все купит муж, а я подожду в машине.
По заказу: муж взял себе 2 Маэстро де люкс, а себе я попросила Биг маэстро.
Муж вернулся быстро. Пока ехали домой я кушать расхотела, а вот...
Это просто катастрофа! Вот уж не думала, что окажусь в такой ситуации!
В этот понедельник мы с мужем решили заказать с собой еду в КФС в ТЦ Карнавал. Договорились, что все купит муж, а я подожду в машине.
По заказу: муж взял себе 2 Маэстро де люкс, а себе я попросила Биг маэстро.
Муж вернулся быстро. Пока ехали домой я кушать расхотела, а вот супруг свои бургеры съел и остался очень доволен.
Но что случилось утром, это просто уму непостижимо! Я развернула свой Биг маэстро и опешила... Это оказался ОБЫЧНЫЙ ЧИЗБУРГЕР!!!! Его просто упаковали в упаковку "Биг маэстро". КФС, вы совсем офигели??? По чеку отбили одно, а сделали совсем другое!!!!
Ладно мой муж не почувствовал подвох, он вообще такой бургер никогда не видел, но ведь вы то должны знать и понимать, что обманывать нехорошо! Я очень разочарована!! Как часто вы обманывайте клиентов??
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте rostics.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Какую более подробную информацию вы хотите от меня услышать? Мне кажется я предельно подробно объяснила ситуацию!
Если честно, то я не услышала в вашем ответе главного - извинений и попытки загладить ошибку.
И все же, как часто вы воруете у клиентов деньги подсовывая дешёвые бургеры??