- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Меня зовут Анна.
Я была приглашена подругой На празднование дня рождения в данное заведение, 16 ноября 2019г.! Ранее я слышала нейтральные отзывы о заведении, но при личном знакомстве с заведением, персоналом и правилами, хочется обходить стороной такие места!
Наш случай был связан со сменкой))
А именно:
- было отказано в размещении в...
Добрый день!
Меня зовут Анна.
Я была приглашена подругой На празднование дня рождения в данное заведение, 16 ноября 2019г.! Ранее я слышала нейтральные отзывы о заведении, но при личном знакомстве с заведением, персоналом и правилами, хочется обходить стороной такие места!
Наш случай был связан со сменкой))
А именно:
- было отказано в размещении в забронированном зале с танцполом, тк нет сменной обуви.
- было отказано в возврате ранее внесённого депозита.
Я к своему счастью слегка задержалась и прибыла на праздник позднее, чем именинница. Какого же было мое удивление, когда по прибытию я застала именинницу в слезах, кучу охранников и менеджера ограждающих и доблестно защищающих заведение от ... возможно следов «зимы», в виде капелек талого снега, на паркете, не иначе, как созданного в 5 веке, имеющего гораздо большую ценность, чем день рождения каких то людей!)
К сути - я подошла к администратору, что бы лично услышать в чем проблема и вот, что оказалось! Вы не можете попасть в наше заведение без сменной обуви, мы писали об этом на сайте, при бронировании. То есть дело даже не в виде обуви, сапоги это, валенки, ботинки и пр., дело в принципе!
Я была в сапогах - чёрных замшевых ботфортах, которые были частью образа! Думаю, что если бы даже я и слышала заранее про сменку, то подумала бы, что это шутка и что я пойду в этих сапогах, ведь они превосходно смотрятся с платьем)))
Итак, после разговора с менеджером, было принято решение брать хоть что-то, что может спасти внесённые деньги, в данном случае это было вино, и бежать в нормальное место!
Людям, которые заботятся о своём моральном состоянии, берегут нервы и тем, кто хочет посетить хорошее заведение рекомендую обходить стороной заведение Royal Pab!
Благо наш город современный и есть масса заведений, где к Клиенту относятся с уважением!
P.S. Прочитала комментарии представителя заведения, которые пишутся в ответ на отзывы, и во многих комментариях сотрудники умудряются даже на флампе нахамить и обидеть гостей))
Будьте аккуратны с выбором мест отдыха!
Странное заведение...
Весьма! Больше не приятное, но и странное тоже!)
Что за бредовые правила?
Даже школьники не всегда на уроки в сменке ходят.
Ещё бы бахилы предложили... 🤦🏼♀️
Да, кстати чем конкретно вызваны эти требования, Администрация не уточняет
Ответ просто сводится к тому, что мы указывали это мелким шрифтом при бронировании!
Дичь полная и чем больше людей об этом узнают.тем лучше.
Возможно такие приёмчики для отъёма денег при бронировании
Значит есть повод для отказа от таких заведений.
Именно! Я не часто оставляю отзывы, но когда ты пришёл в прекрасном настроении на праздник, а его испортили, то хочется хотя бы предостеречь других людей от таких злачных заведений!
правильно, о таких вещах не надо молчать.
Ахаха, в ресторан со сменкой, это что-то новенькое 😁 первый раз про такой бред слышу. Интересно, много ли желающих находится тащить сменку, чтобы поесть))
Для полноты фарса не хватает знания англиЦкого языка.при отсутствии которого.на русском будут отказывать в приёме забронированного 😎
Что уж вы, нужен французский, как у дворян водилось в 19 веке. Чтоб точно как у интеллигенции)))
нормальное требование, это уважительное отношение к людям на танцполе. Для уралмаша дикость, разумеется
вы шутите что ли? вы в клуб или на концерт пришли бы со сменкой?
Причём не просто со сменкой, а со сменными туфлями, непременно на каблуках!
у меня всегда в машине лежат черные туфли
во-первых, не у всех есть машины. И ещё раз подчеркну, что НЕТ таких общепринятых правил, чтобы в ресторан или клуб носить сменку.
Во-вторых, за языком следите. Свои никчёмные выводы обо мне можете оставить при себе.
понятно, найдите себе папика, например председателя вашего колхоза
вы можете испоганить чужую обувь, селянка
что то руководство *застряло* в каком то нереальном портале времени,не думаю.что такие случаи смогут отсеять непрезентабельных или малоплатёжных клиентов (под видом додумывания и придирок по дресс-коду) скорей всего такая политика отбросит возможности заведения намного градусов)) назад
Проблема в вертикальной цепочке управления-есть какой-то уровень поступления денег для собственника.а если понизится-то впустят и в футболке и в кроссовках.как на фото в одном из положительных отзывов
помыть полы после клиента = 5 минут, зп уборщице - 100/150 руб./час.
потерять репутацию и возможную выручку = мгновенно, бесплатно.
👍 выбор очевиден
Для Уралмаша нормально - главный район екб
здорова, тебе из банка давно звонили?
Надо еще пожаловаться вместе в службу поддержки фламп. Потому что многие коментарии с оценкой 5 явно накрученные это очевидно и смешно!
Поддерживаю. Попахивает нечестностью.