- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Хочу предостеречь будущих покупателей от ошибки, которую совершил мой муж, заказав мне букет на день Рождение в мною любимом салоне цветов Розовые Розы. Мы постоянные покупатели их букетов, но важный момент, всегда, всегда, мы сами заезжали и выбирали букет, в это раз муж Делал заказ по what’s app, скинули много фото букетов, в итоге выбор пал на...
Хочу предостеречь будущих покупателей от ошибки, которую совершил мой муж, заказав мне букет на день Рождение в мною любимом салоне цветов Розовые Розы. Мы постоянные покупатели их букетов, но важный момент, всегда, всегда, мы сами заезжали и выбирали букет, в это раз муж Делал заказ по what’s app, скинули много фото букетов, в итоге выбор пал на композицию из смешанных цветов в шляпной коробке, но масштаб букета не был обозначен и на фото было не возможно оценить, с виду большой букет в коробке, стоимость 4000 т.
Но привезли просто смех на палочке, малюсенькая коробка с композицией из различных цветов, большая часть которых была уже завядшими. Такое ощущение, что сунули три хороших цветка, а остальное ну мягко говоря то, что бы пошло на выброс, а не в букет. В моём понимание, ну на должны быть цветы в день доставки уже быть увядшими и масштаб букета должен быть понятен по фото. Маленькая подсказка делайте фото держа композицию в руках, так хотя бы возможно понять какого размера букет. И сухом итоге: разочарование в любимом салоне, ощущение, что тебя обманули, втюхали неликвид, ну и нам бесценных опыт, даже такие салоны цветов могут не стесняться продавать «ожидание/реальность». Салон в свою очередь в этой ситуации, предложил скидку на следущей букет, 😆, нет уж, спасибо, больше не надо такой «красоты» . На фото букет, сразу после распаковки.
Мы разобрались в ситуации и как прежде сожалеем о том, что кустовая Роза и эустома в букете замёрзли. Курьер сказал, что долго стоял на улице, тк никто не открывал дверь домофона, затем созвонившись с получателем, который заказывал букет в текущем времени на доставку, получил ответ , оставить у консьержа, что и сделал курьер. На улице стоит...
Мы разобрались в ситуации и как прежде сожалеем о том, что кустовая Роза и эустома в букете замёрзли. Курьер сказал, что долго стоял на улице, тк никто не открывал дверь домофона, затем созвонившись с получателем, который заказывал букет в текущем времени на доставку, получил ответ , оставить у консьержа, что и сделал курьер. На улице стоит холодная погода и нахождение с букетом даже 10 мин, очень пагубно влияет на самые нежные особенно белые Цветы. Цена букета складывается из цветов, установленной стоимостью и чтобы букет выглядил объёмнее, то надо отдавать предпочтение букетам с зеленью, а в данном случае букет без использования зелени и многие клиенты предпочитают именно такие. Тк у вас День Рождение и вы любите наш магазин, являетесь постоянным покупателем , то не стоит из-за одной неприятной ситуации отказываться от сервиса, тем более, чтобы сгладить эту ситуацию мы предлагаем вам хорошую скидку на следующую покупку. С уважение и извинением, что не оправдали ваши надежды , Розовые Розы.
Это 4000 тысячи? 😥
Да 4000 тыс и +доставка 300
Мы благодарим за ваш отзыв и искренне сожалеем, что букет не оправдал ваших ожиданий по размеру и судя по фото Цветы были заморожены, тк мы следим за качеством. Стоимость 1 ранункулуса 450 рублей, а в коробке их три, доставка стоит 300 рублей и если все по детально разобрать, то так и получается 4000. У нас есть ещё правило фотографировать букет перед отправкой, поэтому я вам могу выслать фото, чтобы вы сравнили.Мы проведём тщательное расследование с курьерской службой и свяжемся с вами в ближайшее время. И ещё раз сожалеем .
Здесь надо не 4тыс.возвращать.а все 8 тыс..как вот так могут люди работать не понимаю честслово((-меня бы совесть задушила и Вселенная бы смотрела с матом
И ведь не совестно так с постоянными клиентами...нет.
Доставка не входит в эти 4000 тыс, не вводите в заблуждение. С нетерпением буду ждать итогов расследования, номер телефона заказчика у вас есть!
Как интересно выборочно замёрзли цветы...
Уж если бы букет был заморожен при доставке, то наверное целиком.
И ведь не стыдно было такое отдать клиенту 🤦♀️
Там же ответили что возможно заморозила курьерская служба при доставке, так как есть фото до отправки. Давайте не делать скоропалительных выводов
Не понимаю, почему я не могу высказать своё мнение человеку, написавшему отзыв. Писала не вам. К чему тут ваш ответ - вообще не понятно.
Клиенту передал букет сотрудник курьерской службы, вот к чему
вы, Вася, не понимаете, что вам пишут. Заморозить только часть букета, НЕВОЗМОЖНО
Мы разобрались в ситуации и как прежде сожалеем о том, что кустовая Роза и эустома в букете замёрзли. Курьер сказал, что долго стоял на улице, тк никто не открывал дверь домофона, затем созвонившись с получателем, который заказывал букет в текущем времени на доставку, получил ответ , оставить у консьержа, что и сделал курьер. На улице стоит холодная погода и нахождение с букетом даже 10 мин, очень пагубно влияет на самые нежные особенно белые Цветы. Цена букета складывается из цветов, установленной стоимостью и чтобы букет выглядил объёмнее, то надо отдавать предпочтение букетам с зеленью, а в данном случае букет без использования зелени и многие клиенты предпочитают именно такие. Тк у вас День Рождение и вы любите наш магазин, являетесь постоянным покупателем , то не стоит из-за одной неприятной ситуации отказываться от сервиса, тем более, чтобы сгладить эту ситуацию мы предлагаем вам хорошую скидку на следующую покупку. С уважение и извинением, что не оправдали ваши надежды , Розовые Розы.
Другого исхода я даже не ждала. Курьер стоял на улице не более 5 мин, дверь в подъезд открыл Консъерж, на дворе 21 веке, везде камеры, все легко проверить, что мы и сделали. Ваш букет был упакован как раз таки в бумагу, позволяющую транспортировать букеты в холодную погоду. Всегда отдавали предпочтения букетам без зелени, т. к они дольше сохраняют свежесть, что и было сделано в этот раз, но даже в него вы напихали эвкалипт. Вы не думайте, что мы люди дикие и ни разу, не видели букетов и как они должны выглядеть, последние 2 года покупали только у вас цветы, представление имеем. Прекратите выкручиваться и искать крайних, то курьер, то сами виноваты. Уверена, изначально была ставка на то что это нечто вручат третьему лицу и никто претензий иметь не будет, но немного промахнулись, третьим лицом жена оказалась и букет муж увидел своими глазами. Всего вам хорошего и процветания в вашем не легком бизнесе, и новых идей для обмана покупателей, про эту схему думаю люди прочитают тут и поймут, что у вас заказывать букеты по телефону, по фото - не лучшая идея, будет как на Аллиэкспресс, рубрика «ожидание и реальность» и далеко не за копейки.😌
Уважающая себя компания предложила бы заменить этот ужас или вернуть деньги , а не жалкую скидку на след заказ
Ну это вы про уважающую, а это до последнего ведёт себя низко.
4000 крайне дорого для такого оформления. скупо составлено..и сухо
Экономили как могли 😄