Ruli.ru

Интернет-магазин автозапчастей и автоаксессуаров
  • Екатеринбург, Артинская, 23Б ст1
  • Артинская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обман со сроками доставки при заказе через алиэкспресс. Лишь бы купили)

Заказал у caroptics.ru (ИП Маров Матвей Евгеньевич, ИНН 665805821331) фару на тойоту, выбрал именно его так как устроил срок доставки, заказывал 05.02.2023, в его магазине на али срок доставки указан - доставим до 07.02.2023. По итогу 05.02.2023 создается накладная в почте...

Показать целиком

Обман со сроками доставки при заказе через алиэкспресс. Лишь бы купили)

Заказал у caroptics.ru (ИП Маров Матвей Евгеньевич, ИНН 665805821331) фару на тойоту, выбрал именно его так как устроил срок доставки, заказывал 05.02.2023, в его магазине на али срок доставки указан - доставим до 07.02.2023. По итогу 05.02.2023 создается накладная в почте России, но сам товар отправителем по состоянию на 07.02.2023 в почту для доставки не передан! При звонке в сам магазин менеджеры говорят что это сроки доставки не корректно указывает Али (врут, т.к. сроки доставки указывает продавец). Если Вам важны сроки, заказывать что либо у ИП Маров М.Е. не рекомендую. В указанный срок когда товар должен был быть доставлен - они его даже не отправили. Как итог - фара приобретена в другом месте, причем дешевле чем в caroptics.ru. Заказ, если этот "замечательный" магазин все же отправит - будет отправлен почтой назад, так как забирать его с почты уже никакого смысла нет, соответственно будет открыт спор и возвращены деньги.

Матвею Евгеньевичу рекомендую не заниматься повышением продаж посредствам дезинформации покупателей, а настроить нормальную логистику с указанием реальных сроков доставки. ( на Озоне у него кстати указаны реальные сроки доставки ).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, pablo95spb.

    Сожалеем, что Вы не получите заказ ДО 7 февраля. Если обратите внимание, то груз в пути и был отправлен из Москвы. Обычно, доставка в Санкт-Петербург занимает 1-2 дня всего, поэтому указанные сроки обоснованы статистическими данными. 5 февраля Ваш заказ был отправлен, и если почта не задержит доставку - то к вечеру 7 февраля груз уже должен быть доставлен.

    Стоит учесть что перевозчиком является не курьерская служба, а почта России. Увы, данный перевозчик не отличается заметной скоростью доставки, но последнее время осуществляет ее достаточно стабильно.

    В целом, сроки доставки, которые видят наши покупатели - формирует торговая площадка. Сроки доставки на странице товара могут транслироваться одни, а в корзине сроки доставки уже интервальные. Так же следует учесть, что в личном кабинете после оформления заказа, можно увидеть срок допустимой комплектации, в течение которого заказ должен быть отправлен и данные сроки очень часто несопоставимы со сроками доставки. Мы знаем об этой проблеме, но торговая площадка пока никак не может это решить.

  • Ваш менеджер по телефону мне вчера озвучил дату 9 февраля, вы же сейчас утверждаете обратное. - уже не актуально, заказ вернется к вам обратно.

    Что мешает в описании товаров указать про возможные проблемы со сроком доставки ?

    На торговой площадке в других магазинах, таких проблем у меня никогда не возникало. Но у вас, как вы утверждаете, торговая площадка никак не может это решить?!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если мы сталкиваемся с проблемой одного заказа на тысячу, это не проблема. Если задержка происходит по 100 из 1000 заказов - это проблема. которую мы безусловно обязаны разобрать, найти причину и от нее избавиться.

    Наш опыт(с 2009 года) основывается исключительно на статистических данных, которые мы анализируем ежемесячно и тенденция к более эффективной работе почты России наблюдается крайне стабильная. Поэтому писать в карточках товара о проблеме, которая не несет даже потенциально массовый характер - неуместно.

    Вероятно Вы очень удачливый человек и почта России всегда доставляла посылка Вам вовремя!) Увы, нам остается только позавидовать такой удаче. Тенденция однозначно положительная, но это не означает что все заказы без исключения доставляются четко в назначенный день. К нашему сожалению, везде работают лиди и это один из основных факторов тех или иных задержек.

    С уважением, команда Caroptics.ru

  • Вероятно Вам следует изучить отзывы других ваших клиентов с аналогичной проблемой.

    По факту в вашем магазине вами заявлено время доставки которое не соответствует действительности. Как можно из Екатеринбурга за 1 - 2 дня через почту России доставить фару в Санкт-Петербург??) конечно же это почта России плохо работает а не вы указываете «сказочные» сроки доставки)

    и естественно почта России в своем приложении до сих пор (а сегодня 7 число) показывает что по указанному вами трек номеру посылка еще вами не передана на почту ( и да, почему то такое только с вашим магазином ) чудеса ))

    По итогу, вы потратили свое время, получили репутационные риски, я потратил свое время, мои деньги пока зависли на али, но я их обязательно верну)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно переданной информации от коллег, вопрос был решен в полной мере в Вашу пользу.

  • Добрый день, действительно, после открытия спора и возвращения вам почтового отправления, спор был закрыт магазином в мою пользу.

    Так что вопрос считаю закрытым.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы