- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Обман со сроками доставки при заказе через алиэкспресс. Лишь бы купили)
Заказал у caroptics.ru (ИП Маров Матвей Евгеньевич, ИНН 665805821331) фару на тойоту, выбрал именно его так как устроил срок доставки, заказывал 05.02.2023, в его магазине на али срок доставки указан - доставим до 07.02.2023. По итогу 05.02.2023 создается накладная в почте...
Обман со сроками доставки при заказе через алиэкспресс. Лишь бы купили)
Заказал у caroptics.ru (ИП Маров Матвей Евгеньевич, ИНН 665805821331) фару на тойоту, выбрал именно его так как устроил срок доставки, заказывал 05.02.2023, в его магазине на али срок доставки указан - доставим до 07.02.2023. По итогу 05.02.2023 создается накладная в почте России, но сам товар отправителем по состоянию на 07.02.2023 в почту для доставки не передан! При звонке в сам магазин менеджеры говорят что это сроки доставки не корректно указывает Али (врут, т.к. сроки доставки указывает продавец). Если Вам важны сроки, заказывать что либо у ИП Маров М.Е. не рекомендую. В указанный срок когда товар должен был быть доставлен - они его даже не отправили. Как итог - фара приобретена в другом месте, причем дешевле чем в caroptics.ru. Заказ, если этот "замечательный" магазин все же отправит - будет отправлен почтой назад, так как забирать его с почты уже никакого смысла нет, соответственно будет открыт спор и возвращены деньги.
Матвею Евгеньевичу рекомендую не заниматься повышением продаж посредствам дезинформации покупателей, а настроить нормальную логистику с указанием реальных сроков доставки. ( на Озоне у него кстати указаны реальные сроки доставки ).
Здравствуйте, pablo95spb.
Сожалеем, что Вы не получите заказ ДО 7 февраля. Если обратите внимание, то груз в пути и был отправлен из Москвы. Обычно, доставка в Санкт-Петербург занимает 1-2 дня всего, поэтому указанные сроки обоснованы статистическими данными. 5 февраля Ваш заказ был отправлен, и если почта не задержит доставку - то к вечеру 7...
Здравствуйте, pablo95spb.
Сожалеем, что Вы не получите заказ ДО 7 февраля. Если обратите внимание, то груз в пути и был отправлен из Москвы. Обычно, доставка в Санкт-Петербург занимает 1-2 дня всего, поэтому указанные сроки обоснованы статистическими данными. 5 февраля Ваш заказ был отправлен, и если почта не задержит доставку - то к вечеру 7 февраля груз уже должен быть доставлен.
Стоит учесть что перевозчиком является не курьерская служба, а почта России. Увы, данный перевозчик не отличается заметной скоростью доставки, но последнее время осуществляет ее достаточно стабильно.
В целом, сроки доставки, которые видят наши покупатели - формирует торговая площадка. Сроки доставки на странице товара могут транслироваться одни, а в корзине сроки доставки уже интервальные. Так же следует учесть, что в личном кабинете после оформления заказа, можно увидеть срок допустимой комплектации, в течение которого заказ должен быть отправлен и данные сроки очень часто несопоставимы со сроками доставки. Мы знаем об этой проблеме, но торговая площадка пока никак не может это решить.
Здравствуйте, pablo95spb.
Сожалеем, что Вы не получите заказ ДО 7 февраля. Если обратите внимание, то груз в пути и был отправлен из Москвы. Обычно, доставка в Санкт-Петербург занимает 1-2 дня всего, поэтому указанные сроки обоснованы статистическими данными. 5 февраля Ваш заказ был отправлен, и если почта не задержит доставку - то к вечеру 7 февраля груз уже должен быть доставлен.
Стоит учесть что перевозчиком является не курьерская служба, а почта России. Увы, данный перевозчик не отличается заметной скоростью доставки, но последнее время осуществляет ее достаточно стабильно.
В целом, сроки доставки, которые видят наши покупатели - формирует торговая площадка. Сроки доставки на странице товара могут транслироваться одни, а в корзине сроки доставки уже интервальные. Так же следует учесть, что в личном кабинете после оформления заказа, можно увидеть срок допустимой комплектации, в течение которого заказ должен быть отправлен и данные сроки очень часто несопоставимы со сроками доставки. Мы знаем об этой проблеме, но торговая площадка пока никак не может это решить.
Ваш менеджер по телефону мне вчера озвучил дату 9 февраля, вы же сейчас утверждаете обратное. - уже не актуально, заказ вернется к вам обратно.
Что мешает в описании товаров указать про возможные проблемы со сроком доставки ?
На торговой площадке в других магазинах, таких проблем у меня никогда не возникало. Но у вас, как вы утверждаете, торговая площадка никак не может это решить?!)
Если мы сталкиваемся с проблемой одного заказа на тысячу, это не проблема. Если задержка происходит по 100 из 1000 заказов - это проблема. которую мы безусловно обязаны разобрать, найти причину и от нее избавиться.
Наш опыт(с 2009 года) основывается исключительно на статистических данных, которые мы анализируем ежемесячно и тенденция к более эффективной работе почты России наблюдается крайне стабильная. Поэтому писать в карточках товара о проблеме, которая не несет даже потенциально массовый характер - неуместно.
Вероятно Вы очень удачливый человек и почта России всегда доставляла посылка Вам вовремя!) Увы, нам остается только позавидовать такой удаче. Тенденция однозначно положительная, но это не означает что все заказы без исключения доставляются четко в назначенный день. К нашему сожалению, везде работают лиди и это один из основных факторов тех или иных задержек.
С уважением, команда Caroptics.ru
Вероятно Вам следует изучить отзывы других ваших клиентов с аналогичной проблемой.
По факту в вашем магазине вами заявлено время доставки которое не соответствует действительности. Как можно из Екатеринбурга за 1 - 2 дня через почту России доставить фару в Санкт-Петербург??) конечно же это почта России плохо работает а не вы указываете «сказочные» сроки доставки)
и естественно почта России в своем приложении до сих пор (а сегодня 7 число) показывает что по указанному вами трек номеру посылка еще вами не передана на почту ( и да, почему то такое только с вашим магазином ) чудеса ))
По итогу, вы потратили свое время, получили репутационные риски, я потратил свое время, мои деньги пока зависли на али, но я их обязательно верну)
Согласно переданной информации от коллег, вопрос был решен в полной мере в Вашу пользу.
Добрый день, действительно, после открытия спора и возвращения вам почтового отправления, спор был закрыт магазином в мою пользу.
Так что вопрос считаю закрытым.