РУСДВЕРЬ

Салон входных и межкомнатных дверей
  • Екатеринбург, Большакова, 75 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала в этой компании три межкомнатных двери с разницей в год и четыре месяца соответственно. Замерщик и специалисты по продажам работают отлично - приятно иметь дело с профессионалами. После подписания договора и оплаты начинается неконтролируемая ерунда по сервису. Общий итог по трем заказам такой: две доставки вовремя, третья - не приехала...

Показать целиком

Заказывала в этой компании три межкомнатных двери с разницей в год и четыре месяца соответственно. Замерщик и специалисты по продажам работают отлично - приятно иметь дело с профессионалами. После подписания договора и оплаты начинается неконтролируемая ерунда по сервису. Общий итог по трем заказам такой: две доставки вовремя, третья - не приехала без предупреждения; первый монтаж - в назначенный день монтажники не появились и не предупредили об этом, приехали на следующий, сделали хорошо; второй - в назначенный день снова никто не приехал, позже смонтировали так, что потребовалась переделка добора, которую ждала 2 недели после монтажа. Во избежание продолжения проблем от третьего монтажа отказалась, расторгли договор, вернули деньги. На мой вопрос о беде с сервисом руководитель филиала ответил примерно так - беды нет, есть нюансы и неадекватные клиенты. Вот такой вот суровый челябинский сервис. Ушла к более клиентоориентированным и ответственным конкурентам, чего и вам советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ксения, от лица компании и от себя лично прошу извинений за созданные неудобства. Мы рады что Вы являлись нашим постоянным клиентом, мне сложно вспомнить что было год назад, поэтому еще раз прошу извинить за события годовалой давности. Мы готовы сделать компенсацию за все неудобства, которые создали, о чем я неоднократно вам говорил и в личной встречи и по телефону.

    Доставку мы делаем накануне монтажа, обычно за день или за два, для того чтобы клиент проверил всю комплектность дверей и фурнитуры, а также чтобы двери приняли температуру помещения.

    В вашем случае договоренность по доставка была на пятницу, а по монтажу на понедельник. Доставка на пятницу сорвалась по техническим причинам со стороны сервиса, но договоренность на монтаж на понедельник была в силе. В пятницу вечером, когда доставка сорвалась, мы с вами обсудили варианты решения данной ситуации - а именно с нашей стороны мы предложили сделать доставку утром в понедельник с 9 до 10 часов, параллельно с приездом монтажника, а также мы договорились о компенсации в денежном эквиваленте за принесенные неудоства. В субботу вы отказались от договора, после чего мы сделали возврат на вашу карту.

    После сложившейся ситуации , Мы провели разбор, поняли причины срыва доставки и для исключения данной ситуации в будущем, Мы ввели систему дублирования записи листа доставки для водителя и менеджера. Т.е. лист доставки на завтра формируется сегодня до 16 часов и виден как менеджеру так и водителю. А уже после 16 часов идет обзвон клиентов для подтверждения точного времени доставки.

    Еще раз просим извинить нас за созданные неудобства, а также благодарим Вас за ваш отзыв,

Загрузка рекламы