РЫБАLOVE

Ресторан
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечером 30.11 отдыхая в этом ресторане, кальянщик по неосторожности уронил уголёк и испортил мое платье, менеджер потребовала чек на платье, сделала скидку 3%, которую мы сами могли сделать по карте Гринвич и предложила десерт, который сейчас они принести не могут, поскольку кухня закрыта. И в общем-то как и наша проблема, по мнению менеджера Веры....

Показать целиком

Вечером 30.11 отдыхая в этом ресторане, кальянщик по неосторожности уронил уголёк и испортил мое платье, менеджер потребовала чек на платье, сделала скидку 3%, которую мы сами могли сделать по карте Гринвич и предложила десерт, который сейчас они принести не могут, поскольку кухня закрыта. И в общем-то как и наша проблема, по мнению менеджера Веры. Клиентоориентированность = 0.

Добрый день, Анна! От всей команды РЫБАLOVE приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и все исправим!

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • В нормальных заведениях предлагают оплатить услуги химчистки/ремонт либо, если отстирать/отремонтировать не получается, то возмещают стоимость! А скидка в 3% - это насмешка какая-то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой десерт??!! Платье новое ! Пообщайтесь с управляющей! Вменяемые должны же быть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В нашей компании девушке кальянщик капнул большим количеством табака, при замене чаши, на белую рубашку. Предложили постирать самостоятельно🤷🏽‍♀️ и если не отстирается, то по возможности принести им. Хотя до этого в подобных ситуациях вели себя довольно клиентоориентированно. Скорее это была случайность, чем закономерность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна! От всей команды РЫБАLOVE приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и все исправим!

  • история жесть, а выход из ситуации, что предложила менеджер еще «лучше».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы