- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше «Рыбаlove» был одним из самых любимых мест, возвращаться туда вновь и вновь было большой радостью. Однако с каждым разом ситуация становилась все хуже - то сервис подкачает, то кухня, но вчерашний наш визит был не просто хуже того, что было изначально, он принес нам огромное разочарование!
Начну с самого неприятного момента: официант,...
Раньше «Рыбаlove» был одним из самых любимых мест, возвращаться туда вновь и вновь было большой радостью. Однако с каждым разом ситуация становилась все хуже - то сервис подкачает, то кухня, но вчерашний наш визит был не просто хуже того, что было изначально, он принес нам огромное разочарование!
Начну с самого неприятного момента: официант, очевидно, забыл про заказанный суп и сначала принес горячее. Суп уже есть, конечно же, не хотелось.
Еще у нас было заказано два одинаковых блюда, только вот одно почему-то подали на 20 минут раньше другого, очень интересная схема, получилось так, что один гость уже получил свое блюдо, а остальные просто сидели. Самое интересное, что последний человек из нашей компании получил свое горячее, когда другие уже ели десерт.
Официантов вечно не дождешься, им как будто просто не до тебя. Официанты в данном месте - просто блюдоносцы, которые еще к тому же будут смотреть на тебя свысока.
Кухня вообще отдельная тема. Одно из моих любимых блюд - «Фиш&Чипс», но вчера это были какие-то жалкие обрубки с хвоста рыбы, хотя раньше это блюдо явно было объемнее. Вчера оно выглядело жалко.
Борщ очень странный. Не наваристый, да еще и с белым хлебом. Где это видано, чтобы к борщу подавали белый хлеб? Раньше, опять же, был черный.
В общем и целом, данное заведеньице сильно изменилось со дня его открытия, увы, не в лучшую сторону. Желания возвращаться нет.
Betty Botter, здравствуйте! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данная ситуация для нас недопустима! Помогите нам во всём разобраться, что бы мы могли проанализировать и проработать все ошибки. Когда вы были у нас в гостях (в какой день и в какое время)? Может помните имя вашего...
Betty Botter, здравствуйте! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данная ситуация для нас недопустима! Помогите нам во всём разобраться, что бы мы могли проанализировать и проработать все ошибки. Когда вы были у нас в гостях (в какой день и в какое время)? Может помните имя вашего официанта? За каким столиком вы сидели? Или оставьте нам, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения деталей. Благодарим за обратную связь🙏🏼🐠
Betty Botter, здравствуйте! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Данная ситуация для нас недопустима! Помогите нам во всём разобраться, что бы мы могли проанализировать и проработать все ошибки. Когда вы были у нас в гостях (в какой день и в какое время)? Может помните имя вашего официанта? За каким столиком вы сидели? Или оставьте нам, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения деталей. Благодарим за обратную связь🙏🏼🐠
Дата визита: 23.01.22, примерное время визита: 16.30-16.40.
Столик находился в кальянной зоне, у бара, недалеко от холодного цеха.
Betty Botter, спасибо Вам большое за ответ! Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и принести наши извинения🙏🏼🐠💙