- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Пользуюсь прокатом около двух лет (беру в прокат велосипеды, обычно на несколько человек). В целом, всё устраивало: цены приемлемые, велосы обслуженные, персонал заботливый и отзывчивый.
В этом же году, моё мнение, относительно Рыжего города изменилось.
Первая причина. Один раз хотела взять определённый велосипед. Позвонила в среду,...
Добрый день!
Пользуюсь прокатом около двух лет (беру в прокат велосипеды, обычно на несколько человек). В целом, всё устраивало: цены приемлемые, велосы обслуженные, персонал заботливый и отзывчивый.
В этом же году, моё мнение, относительно Рыжего города изменилось.
Первая причина. Один раз хотела взять определённый велосипед. Позвонила в среду, хотела забронировать на пятницу. Сказали, звонить в четверг, во второй половине дня. В четверг, во второй половине дня, позвонила и узнала, что нужный велосипед уже забронен кем-то другим. Расстроилась. Но.. Все мы не без греха. Забронировала другой велосипед.
Вторая причина. Сегодня 03.06.2021г. позвонила в прокат, хотела забронировать велосипед на пятницу, на двое суток. Сотрудник проката сказал, что может забронировать только на одни сутки и по предоплате 100% сейчас. Хотя, до этого момента, когда я бронировала велосипеды в этом прокате (повторюсь, обычно, не на одного человека), предоплата не требовалась. Но, мужчина, сотрудник проката, сказал, что они всегда бронируют велосипеды только по предоплате. Напоминаю, что, даже в этом году, я бронила велосы без предоплаты.
В общем, обращаюсь к сотрудникам Рыжего города. У меня нет цели полить вас грязью. Хочу только получать грамотное и качественное обслуживание, являясь вашим постоянным Клиентом, хоть и не частым.
Надеюсь, что мои слова будут услышаны. Всегда готова к диалогу. Оборудование берём на имя Стрелььникова Оксана Владимировна, Гасанова Светлана Михайловна, Логинова Юлия.
А, на эти выходные, мы возьмём велосипеды в прокате напротив. К тому же, они там дешевле.
Да, вы правы, мы сейчас думаем над тем, как в программе выделять разные категории людей, в том числе и особых постоянных клиентов. На данный момент такой технической возможности нет, но мы работаем над этим.
Добрый день, Оксана Владимировна. Большое спасибо за такой подробный и честный отзыв и за очень четкие подробности в описании ситуации. Абсолютно с вами согласна, предоплата не всегда самый удобный способ, да и нам не всегда удобное потом ее возвращать при отмене брони . Однако это сейчас единственный способ гарантировать клиенту наличие велосипеда.
Мы можем забронировать велосипед без предоплаты на час. Отложить из имеющихся в наличие и подождать клиента.
Отменить платную бронь с полным возвратом предоплаты можно за день до дня проката.
У нас в начале сезона можно было забронировать велосипед без предоплаты заранее, больше, чем за час до приезда. Но это закончилось в связи с жаркой погодой и очень сильным ажиотажем на велосипеды. Люди стали очень много бронировать, а потом не приходить и не предупреждать об этом.
Именно поэтому мы ввели правило для всех, что бронь возможно только по предоплате и минимум на сутки или больше с 10:00 или с 20:30 вечера.
Это стало удобнее для людей, велосипед точно их дождется, и мы теперь может заранее подготовить и отложить все забронированные велосипеды.
Особенно это касается самых популярных спортивных велосипедов категории про на гидравлике, на 29 колесах и шоссейника.
Если в процессе подготовки велосипеда по брони, мы обнаружим поломку, то так мы успеем вовремя велосипед починить или заменить, и оказать максимально качественную услугу.
Очень жаль, что не попали в ваши ожидания. Мы стараемся сделать сервис максимально удобный для клиента. Пользуемся всеми имеющимися возможностями.
Чтож, спасибо за ответ.
Звучит логично. С правилами бронирования согласна. Но. В таком случае, я считаю, что вы имеете возможность повысить качество обслуживания (в телефонном разговоре, можно было сказать, что, к сожалению, правила изменились, и, по возможности, сделать одно исключение, как постоянному клиенту, поскольку я не знала, что условия изменились). А также, на мой взгляд, было бы уместно рассмотреть несколько иные условия, для постоянных клиентов. А точнее, бронирование, без предоплаты. Конечно же, при отказе арендатора от оборудования, в таком случае, запрещать бронь без предоплаты. Таким образом, Клиент остался бы доволен и имел бы нематериальный стимул не отменять бронь.
Но, это моё личное мнение.
Возможно, ещё когда-то к вам обращусь. Надеюсь, что к тому времени сервис вернётся на прежний уровень.
Да, вы правы, мы сейчас думаем над тем, как в программе выделять разные категории людей, в том числе и особых постоянных клиентов. На данный момент такой технической возможности нет, но мы работаем над этим.