- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не плохо, а отвратительно!
Необходимо было пройти процедуру магнитотерапии в праздничные дни (3 и 5 ноября). Оставила заявку на сайте, прождала больше часа, в итоге перезвонили и перевели на Центр реабилитации. Трубку взяла Некая администратор Наталья/Наталия. Я начала объяснять ей ситуацию, что мне нужно пройти процедуру в Центре. Ранее я уже...
Не плохо, а отвратительно!
Необходимо было пройти процедуру магнитотерапии в праздничные дни (3 и 5 ноября). Оставила заявку на сайте, прождала больше часа, в итоге перезвонили и перевели на Центр реабилитации. Трубку взяла Некая администратор Наталья/Наталия. Я начала объяснять ей ситуацию, что мне нужно пройти процедуру в Центре. Ранее я уже проходила лечение в другой больнице, и на время праздников не хотела делать большого перерыва (3 дня). Сообщила, что заключение физиотерапевта у меня есть.
Не дослушав меня, эта хамская администратор начала на повышенных тонах хамским голосом трещать, что не знает ни о каких процедурах и записывать меня на них не будет без консультации их физиотерапевта (естественно, платно. Надо же денег побольше выкачать). Я не стала слушать все эти хамские речи и просто положила трубку. Никому не позволено перебивать платных пациентов и уж тем более хамить.
Дорогой Центр реабилитации, научи, пожалуйста, своих горе-администраторов грамотно общаться с платными пациентами и повесь перед носом каждого хотя бы листочек с перечнем проводимых процедур. Это же просто позор. Никогда больше не обращусь к вам. И никому не советую.
Добрый день! Приносим вам искренние извинения за непрофессиональное поведение администратора. Подобное отношение недопустимо в наших поликлиниках, не только по отношению к платным пациентам, но и к тем, кто обратился к нам за помощью по ОМС. С "отличившейся" сотрудницей проведена подробная разъяснительная работа.
Уверяем вас, что это не штатная...
Добрый день! Приносим вам искренние извинения за непрофессиональное поведение администратора. Подобное отношение недопустимо в наших поликлиниках, не только по отношению к платным пациентам, но и к тем, кто обратился к нам за помощью по ОМС. С "отличившейся" сотрудницей проведена подробная разъяснительная работа.
Уверяем вас, что это не штатная ситуация, а напротив - большая редкость. Приглашаем вас убедиться в этом в Центре восстановительной медицины, а в качестве извинения будем рады предоставить вам бесплатно необходимые процедуры.
Дать вам подробный ответ по этой, безусловно, неприятной ситуации всегда готова старший администратор Центра восстановительной медицины Анастасия Гусева, +7 (922) 143-17-47.
Добрый день! Приносим вам искренние извинения за непрофессиональное поведение администратора. Подобное отношение недопустимо в наших поликлиниках, не только по отношению к платным пациентам, но и к тем, кто обратился к нам за помощью по ОМС. С "отличившейся" сотрудницей проведена подробная разъяснительная работа.
Уверяем вас, что это не штатная ситуация, а напротив - большая редкость. Приглашаем вас убедиться в этом в Центре восстановительной медицины, а в качестве извинения будем рады предоставить вам бесплатно необходимые процедуры.
Дать вам подробный ответ по этой, безусловно, неприятной ситуации всегда готова старший администратор Центра восстановительной медицины Анастасия Гусева, +7 (922) 143-17-47.