Sахар

Салон красоты
  • Екатеринбург, Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полностью согласна с предыдущей девушкой ,салон украшен мило и очень нежно ,но на этом все заканчивается.Пришла на свою процедуру примерно за час ,захожу даже никто не спросил зачем я пришла ,смотрю на диванчике свободное место ,присела на него скоротать своё время ,буквально за моей спиной красят девушку (на месте девушки мне бы было не комфортно...

Показать целиком

Полностью согласна с предыдущей девушкой ,салон украшен мило и очень нежно ,но на этом все заканчивается.Пришла на свою процедуру примерно за час ,захожу даже никто не спросил зачем я пришла ,смотрю на диванчике свободное место ,присела на него скоротать своё время ,буквально за моей спиной красят девушку (на месте девушки мне бы было не комфортно ,что все пялятся ,что там со мной делают),проходят минут 5 и меня наконец -то спрашивают на какую я процедуру и какое время ,мне сказали ,что ничего страшного ,что я пришла рано так как мой мастер сейчас освободиться и меня сразу же пригласят ,этой новости очень сильно обрадовалась ,в итоге проходит 30 минут и меня так никто и не приглашает ,за это время ,что я сижу на диване мне не предложили не обветренный торт ,не кофе ,не безе( которое кажется отковыряли от торта ,так как на нем прям были его частицы )которое стоит на стойке у администратора !в итоге встала и пошла погулять в пассаже ,не очень хотелось в пустую просиживать время ,ушла с теми мыслями ,что как мастер освободиться меня наберут ,ведь я же клиент и я же важна для них !но такого чуда не произошло

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы к своему времени то в итоге подошли? Услугу вам оказали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пришла к своему времени и ждала 5 минут. Рядом с мастером который меня позже пригласил, сидел сотрудник и сам себе красил ногти. Судя по внешнему виду, эта блондинка Управляющий салона.

    Если так ведет себя руководитель. О чем речь ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, white_ta! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Сахар!

Загрузка рекламы