- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам салон хороший, удобное расположение и приятный администратор, которая налила мне вкусный кофе и на этом пожалуй все. Записалась на процедуру маникюр с снятием старого гель-лака. Записалась на 07.09.2018 на 10.45. Узнала о данном салоне через Инстаграм. Когда их добавила, мне пришло сообщение о том, что для их новых клиентов действует скидка...
Сам салон хороший, удобное расположение и приятный администратор, которая налила мне вкусный кофе и на этом пожалуй все. Записалась на процедуру маникюр с снятием старого гель-лака. Записалась на 07.09.2018 на 10.45. Узнала о данном салоне через Инстаграм. Когда их добавила, мне пришло сообщение о том, что для их новых клиентов действует скидка на маникюр с гелевым покрытием, 790 вместо 1200 рублей. Я пришла вовремя, но мне пришлось подождать еще минут 10. Мастер Анна( мне ее так представили) изначально создала хорошее впечатление, но примерно через 30 минут подошла администратор и сказала, мастеру Анне , что к ней пришла клиентка. Я была просто в шоке )))) После этого она начала торопиться, и в итоге у меня 4 пальца в крови. Она начала ссылаться на то, что у меня уж слишком тонкая заусенка( а я ей перед процедурой сказала, что у меня тонкая заусенка и трогать ее ненужно ). Но меня почему то не услышали... Следом началось самое интересное. После маникюра, я начала выбирать дизайн, но мне сказали , что никакого дизайна не будет... У нее нет времени, ее ждет другая клиентка ( разве это моя проблема? Заранее меня никто не спрашивал, будет у меня дизайн или простое покрытие. Я пришла сюда за качественной услугой и готова за нее платить). Я выбрала цвет и лак с блестками на 2 пальца. А в итоге оказалось , что лак с блестками на двух пальцах - это дизайн))))) А когда мастер Анна узнала , что у меня еще и по акции, знакомство с салоном, она начала дергаться, и еще больше торопиться... В итоге в мой важный день: испорченное настроение , потеря денег около 1800 (изначально сумма была заявлена в 3 раза меньше), ужасный маникюр и покрытие.
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!
Кошмар, после таких отзывов и идти не хочется сюда совсем
А почему заплатила 1800 вместо 790? Ещё и травмы пальцев получила..
мы на ты с вами не переходили. Заплатила около 1800, так как в итоге были насчитаны разные допы, такие как: укрепление, снятие( оказалось дороже, чем было заявлено), дизайн (якобы дизайн). Вот и вышла такая сумма. А разбираться я не стала , потому что у меня не было не желания продолжать портить себе праздничный день, не времени. Для меня это урок, ненужно ходить к непроверенным мастерам. А отзыв пишу для других людей, чтобы они знали о таких мастерах, как Анна и не повторяли моих ошибок!
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!