- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Была у мастера по маникюру на снятии гель лака и японском маникюре.
К сожалению, уже после процедуры, начала замечать дискомфорт и неоднородность цвета пластины.
Оказалось, на многих ногтях пропилы.
К сожалению, салон кроме как скидки на следующее посещение помочь ничем не смог, что огорчает куда больше.
Как итог, не самый профессиональный...
Была у мастера по маникюру на снятии гель лака и японском маникюре.
К сожалению, уже после процедуры, начала замечать дискомфорт и неоднородность цвета пластины.
Оказалось, на многих ногтях пропилы.
К сожалению, салон кроме как скидки на следующее посещение помочь ничем не смог, что огорчает куда больше.
Как итог, не самый профессиональный мастер(или не его лучший день) + компания, которая не несет ответственности за своих сотрудников и их работу.
Это было моё первое знакомство с Сахаром и очевидно последнее.
Анна, здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Мы постараемся учесть все замечания и рекомендации и улучшить качество обслуживания. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и хорошее расположение.
С любовью, Ваш Saxap🤍