Sахар

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 33 — 1 этаж
  • Академический район 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Не любитель писать негативные отзывы, но в этот раз не выдержала. Пришла в салон увидев рекламу в ТЦ Академический, посмотрела Инстаграм ,вдохновилась и записалась сразу на пять процедур. В инстаграм блистали заманчивые посты на тему прекрасного сервиса: чай,кофе,вино, лимонад,печенье,массаж после маникюра бесплатный и т.д. Я...

Показать целиком

Доброго дня! Не любитель писать негативные отзывы, но в этот раз не выдержала. Пришла в салон увидев рекламу в ТЦ Академический, посмотрела Инстаграм ,вдохновилась и записалась сразу на пять процедур. В инстаграм блистали заманчивые посты на тему прекрасного сервиса: чай,кофе,вино, лимонад,печенье,массаж после маникюра бесплатный и т.д. Я находилась в салоне с 14:30-18:30, за это время не было предложено даже воды. На столе стоял растворимый кофе,больше ничего. В кулере не было кипятка,в графине не было воды,скажу более даже одноразовых стаканчиков тоже не было, Ребят, где обещанный сервис? К мастерам нет претензий, за свою невысокую цену сделали свою работу,но впечатление ужасно испортилось,как говорится ожидание и реальность. Самое обидное взяла с собой маленькую дочку на детский маникюр,думаю посмотрит на розовый салон,но даже она вышла и поморщилась. Апофеозом стал мой поход а туалет,где оказалась пустая втулка от туалетной бумаги,отсутствие мыла и крема для рук,бутылочки из под них были просто пусты. Каждый пункт я сфотографировала и фото прикладываю к отзыву,на каждый пункт поста в Инстаграм дам развернутый ответ! Зачем эти пустые обещания? Человек возлагает надежды и буквально лицом об асфальт его окунают попав к вам! Про массаж после маникюра молчу,где он?? Или нанесение кремом вы называете массажем кистей? Детский уголок это раскраска на подоконнике? На ресепшен не могла сойтись с администратором по сумме,пересчитывала мне несколько раз,в начале взяли больше,потом снова сумма напутана🫣 Только мастер по ресницам Владлена помогла разрулить ситуацию, хотя это вообще не в ее компетенции. Вопрос к руководству,если вы столько вкладываете в развитие в SMM,то почему вы так попадаете в впросак в первый же приход нового клиента,живу рядом,хотела бы ходить,но такой бардак полностью меня отпугнул. Жалко ребенка,которого хотела удивить картинкой увиденной в Инстаграм,но на деле оказалась все диким враньем!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы