- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамки! Пришла с ребёнком сделать фото на шенген! Ребёнку 2г, конечно же когда она увидела камеру начала улыбаться!
Попросила перефотографиповать! На, что услышала: «у нас вообще-то всего по 3 кадра делают! Я сейчас фотографировала ребёнка младше вашего и нормально все было.....»
Это вообще как😳????
Кадров жалко!!! Можно подумать на плёнку...
Хамки! Пришла с ребёнком сделать фото на шенген! Ребёнку 2г, конечно же когда она увидела камеру начала улыбаться!
Попросила перефотографиповать! На, что услышала: «у нас вообще-то всего по 3 кадра делают! Я сейчас фотографировала ребёнка младше вашего и нормально все было.....»
Это вообще как😳????
Кадров жалко!!! Можно подумать на плёнку фотографируют! И вообще девушки откровенно хамят! Очень не приятно!
Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам за предоставленную информацию! Мы обязательно примем меры по предотвращению подобных случаев, сотрудникам отдела будет сделано замечание о некорректной работе. Нам очень важно, чтобы клиент остался доволен выполненной работой.
Таким продавцам не место в сфере обслуживания!
Если жалко кадра в цифровом фотоаппарате то пусть предупреждают за рание
Абсолютно согласна! Пусть памятку перед входом в фотозону повесят! Что делаем только 3 кадра! Ну и инструкцию по нахождению там! Тк там тоже много замечаний нам сделали!
Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам за предоставленную информацию! Мы обязательно примем меры по предотвращению подобных случаев, сотрудникам отдела будет сделано замечание о некорректной работе. Нам очень важно, чтобы клиент остался доволен выполненной работой.