- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники глумятся на клиентами. Я около 20 минут ждала, пока мне распечатают одну страницу, затем принялась сама искать девушку. Когда я нашла её, она попросила меня подождать 15 минут. Спустя это время она снова потребовала ждать 15 минут. И даже когда я потребовала дать жалобную книгу, она заявила, что я должна ждать 15 минут. Возможно, ей...
Сотрудники глумятся на клиентами. Я около 20 минут ждала, пока мне распечатают одну страницу, затем принялась сама искать девушку. Когда я нашла её, она попросила меня подождать 15 минут. Спустя это время она снова потребовала ждать 15 минут. И даже когда я потребовала дать жалобную книгу, она заявила, что я должна ждать 15 минут. Возможно, ей самой это кажется смешным. А мне не очень.
Спасибо за уточнения деталей. Понимаем, что ситуация для Вас была не приятной. Но так же обращаем Ваше внимание на то, что после 20:00 на точке находится один сотрудник, который принимает покупателей только в порядке живой очереди.
Нашли данный момент по записи на камере видеонаблюдения, стоит отметить, что наш салон состоит из двух помещений:...
Спасибо за уточнения деталей. Понимаем, что ситуация для Вас была не приятной. Но так же обращаем Ваше внимание на то, что после 20:00 на точке находится один сотрудник, который принимает покупателей только в порядке живой очереди.
Нашли данный момент по записи на камере видеонаблюдения, стоит отметить, что наш салон состоит из двух помещений: основного (где мы печатаем документы и расположена касса) и дополнительно (где мы фотографируем на документы). Так как вы подошли к сотруднику с просьбой «дать жалобную книгу» в доп. помещение, она в корректной форме попросила вас немного подождать, когда она закончит фотографировать клиента, но вы не стали ждать.
Добрый день!
Нам очень жаль, что случилась данная ситуация. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита для уточнения деталей.
6 февраля, вечер. На месте была только одна сотрудница.
Спасибо за уточнения деталей. Понимаем, что ситуация для Вас была не приятной. Но так же обращаем Ваше внимание на то, что после 20:00 на точке находится один сотрудник, который принимает покупателей только в порядке живой очереди.
Нашли данный момент по записи на камере видеонаблюдения, стоит отметить, что наш салон состоит из двух помещений: основного (где мы печатаем документы и расположена касса) и дополнительно (где мы фотографируем на документы). Так как вы подошли к сотруднику с просьбой «дать жалобную книгу» в доп. помещение, она в корректной форме попросила вас немного подождать, когда она закончит фотографировать клиента, но вы не стали ждать.
В таком случае, наймите ещё одного сотрудника.
Я прождала сорок минут, чтобы распечатать одну страницу. И ещё пятнадцать минут, чтобы получить жалобную книгу? Нет уж.