- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз была в данном салоне. Записалась не глядя к первому попавшемуся мастеру, о чем и жалею сейчас. Стрижка 1800+ процедуру по уходу волос 1800 =3600р я заплатила.
На стрижке мне хотелось расслабиться и получить удовольствие и по этому я полностью доверилась мастеру. После оплаты, меня конечно спросили все ли мне понравилось, и какие-либо...
Второй раз была в данном салоне. Записалась не глядя к первому попавшемуся мастеру, о чем и жалею сейчас. Стрижка 1800+ процедуру по уходу волос 1800 =3600р я заплатила.
На стрижке мне хотелось расслабиться и получить удовольствие и по этому я полностью доверилась мастеру. После оплаты, меня конечно спросили все ли мне понравилось, и какие-либо аргументы, я и не искала, для ответа «нет». Очень интересно, какой процент клиентов могут сразу после процедуры сказать, чем они не довольны.
Хотя ещё на кресле мастера после стрижки я вытягивала передние пряди, чтобы оценить результат. Смотрела с разных сторон и думала, что возможно мне показалось и не очень хотелось разбор полёта устраивать.
Но, когда мой молодой человек и мои подруги оценили результат стрижки... Сразу сказали , что профессионал не может вот такое настричь.
Самое интересное, это то, что я как клиент в процессе какой-либо процедуры, никогда в этот же день не пишу отзыв, потому что только после можно в полной мере дать оценку.
На следующий день после стрижки, меня не покидала мысль о том, что меня обманули или мне дали стажера, который оттачивал на мне своё мастерство.
Безусловно, как только у меня появилось время я зашла в салон и еле сдерживая свои эмоции все высказала и показала результант. Администратор согласилась, что стрижка кривая. Во вторник со мной свяжется Управляющая для решения вопроса.
Раз уж я пишу отзыв, пишу вам свои наблюдения, впечатления и причину почему я не пойду к вам:
-меня стриг мастер возраста моей мамы , приходя в салон я бы хотела видеть молодых профессионалов.
-мастер обсуждал других клиентов салона (значит вы всех клиентов обсуждаете)
-мастер при сушке моих волос продолжал рассказывать истории, когда и так понятно, что я ничего не слышу.
-в процессе мытья головы в этом салоне не делают массаж головы, как в других салонах
- и ещё момент, когда мне делали процедуру по уходу, мастер не показывала и не рассказывала что она делает и зачем
Я как клиент не готова к тому, чтобы мое личное пространство клиента, нарушали. Я как клиент люблю, когда сотрудники соблюдают и понимают рамки дозволенного.
Галина, деньги вам вернули! Но объективно в ситуации вам предложили прийти и решить вашу ситуацию, собрать консилиум из нескольких мастеров, а вы отреагировали негативно и отказались! Получается все мастера у нас, по вашему мнению не соответствуют уровню класса нашего салона! У нас больше 2000 гостей, постоянных гостей. И они вправе отреагировать...
Галина, деньги вам вернули! Но объективно в ситуации вам предложили прийти и решить вашу ситуацию, собрать консилиум из нескольких мастеров, а вы отреагировали негативно и отказались! Получается все мастера у нас, по вашему мнению не соответствуют уровню класса нашего салона! У нас больше 2000 гостей, постоянных гостей. И они вправе отреагировать на ваш отзыв!
Резюмирую, есть статья в законе о потребительском экстремизме, что защищает от таких гостей! Вы как человек из клиентского сервиса знаете наверняка о такой статье!
На будущее, салон всегда лоялен к своим гостям и всегда есть объективный выход из любой ситуации.... если услуга оказана не квалифицировано и её можно оценить прийдя в салон, а не ругаться и впадать в истерику!
Всех благ вам, Галина!
Жесть😂 Соболезную Вам! Не пойду туда, хотя хотела.
Я так расстроилась, надо было сразу идти в салон Керастас или Тони&Гай. Я живу в этом же доме, Шейнкмана, 90 и теперь, я буду каждый раз с призрением смотреть на это место.
криворукость?! Почему тогда не прийти и не показать мастеру его работу, которую он сделал, якобы криворуко!? Ольга, мастер своего дела!
берите в основу объективность! За 8 лет работы единичный случай такого отзыва.
Тем более, что Галина, которая оставила этот отзыв, она была в прошлом году у другого мастера ей все понравилось, а сейчас попала к другому мастеру! Она же пишет, что не давала комментарии по стрижке и доверилась мастеру!
Руководством была проведена беседа с мастером и изучение видеонаблюдения, мастер проконсультировал и рассказал про косметику, которую наносил гостю!
Вы абсолютно другая личность! У вас другие волосы, вы индивидуальны!
😂 по этой причине я у себя на голове вижу такой результат ? Если мастер так хорош как вы пишите, почему стрижка криворукая ?
Галина, я как Руководитель не могу только по вашим словам оценить работу мастера! На приглашение вас к нам для оценки работы мастера вы отказались! Пришли админу предъявили, а админ не компетентен в оценке работы парикмахера, так как она сама не парикмахер! Поэтому вас и звали к другому мастеру, чтобы дать оценку качества работы Ольги!
Причём здесь возраст парикмахера ?! Если мастер посещает учебы, мастер классы, семинары и тд то он может быть возраста вашей бабушки и выполнять работу на достойном уровне. Главное, чтоб было желание самосовершенствоваться.
Конечно, у такого мастера свои клиенты.
Просто я точно не ее клиент. Я стриглась в разных салонах и требую, чтобы мне с первого раза делали стрижку хорошо.
Меня очень сильно злит тот факт , а с первого раза можно сделать клиента счастливым ? Нет? Это просто непозволительно «приходите мы вам исправим». Второго шанса я не даю.
а деньги вернуть не предложили? Стрижка за такую сумму подразумевает достаточно высокий уровень, может вам обратится в защиту прав потребителей
Сегодня пойду в салон , обещали вернуть деньги за стрижку.
абсолютно с вами согласны, Спасибо за объективность!
Мастер к которому данная гостья попала, с очень большым стажем!
Могу сказать, что Галина работает в службе клиентского сервиса в определённой Компании и очевидно настроена на негатив!
Какой бездарный отзыв у Гали, Ольга мой самый любимый мастер, настоящий профессионал, компетентный в своем деле! Очень жаль, вашу Маму, Галина, если Вы расставляете такие акценты. Хочу массаж, но не хочу чтобы нарушали личное пространство. Улыбнули Вы меня, конечно. SASHA отличный салон! Так держать! Успехов вашей команде!
Сразу видно , что пишет сотрудник Салона. 😂 Я с высокими запросами и не прощаю криворукость мастера. Сервис состоит из многих деталей и профессионализм мастера и его тематика общения. Вы можете, что угодно писать, но результат очевиден.
М дааа..
Жизнь-боль, все тлен и безысходность
Куда бы Вы не пошли.. все не то и все не так
Сидите дома ))
Галина, деньги вам вернули! Но объективно в ситуации вам предложили прийти и решить вашу ситуацию, собрать консилиум из нескольких мастеров, а вы отреагировали негативно и отказались! Получается все мастера у нас, по вашему мнению не соответствуют уровню класса нашего салона! У нас больше 2000 гостей, постоянных гостей. И они вправе отреагировать на ваш отзыв!
Резюмирую, есть статья в законе о потребительском экстремизме, что защищает от таких гостей! Вы как человек из клиентского сервиса знаете наверняка о такой статье!
На будущее, салон всегда лоялен к своим гостям и всегда есть объективный выход из любой ситуации.... если услуга оказана не квалифицировано и её можно оценить прийдя в салон, а не ругаться и впадать в истерику!
Всех благ вам, Галина!
Ха,молодцы,волосы испортили,но деньги же вернули,позор